Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов

15 ноября 2016

Mail.Ru Group поможет оценить эффективность рекламы офлайн-магазинов. Для этого компания запустила специальную систему анализа big data, анонсированную сегодня.

Система призвана помочь рекламодателям в решении трех основных задач:

  • активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца);
  • атрибуция офлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (количество пользователей, видевших рекламу в интернете и пришедших в магазин);
  • создание портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

С помощью платформы рекламодатели смогут ближе познакомиться со своей офлайн-аудиторией, изучить ее реакцию на рекламу и оптимизировать свою работу.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

Дополнив офлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ретейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы.

Данные, собранные системой, помогут компаниям определять наиболее эффективные объявления и за счет этого оптимизировать рекламный бюджет. В арсенале рекламодателей появятся такие показатели эффективности, как количество пользователей, увидевших РК и пришедших в результате в торговый центр, а также доля тех из них, кто дошел до «целевого» магазина или отдела. Дополнительный бонус –ретейлеры смогут таргетировать рекламу на посетителей, находящихся рядом с магазином.

Обогащение данных офлайновых локаций онлайновыми данными и наоборот позволяет сделать абсолютно прозрачной любую рекламную кампанию, и даёт возможность понять полный цикл customer journey, от показа на экране мобильного устройства и до физического визита в магазин. Фактически это великолепная возможность для рекламодателя существенно оптимизировать рекламные бюджеты и сделать рекламу действительно эффективной, — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика», совместно с которым Mail.Ru Group работали над созданием платформы.

Как сообщается в релизе компании, по итогам тестирования процент посещений офлайн-магазинов был в разы выше, чем количество кликов в онлайне. В некоторых случаях разница доходила до нескольких десятков раз. К тому же тест еще раз подтвердил, что онлайн-реклама серьезно влияет на поведение пользователей в офлайне.  

Источник: seonews.ru

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Андрей 15.11.2016 22:57
А M[censored] не боится многочисленных жалоб в Роскомнадзор или Госдуму об этих незаконных локализациях и анализах? Меня, к примеру, дико бесит, когда появляется в почте реклама, основанная на моих собственных недавних переписках.
Если кому-то из друзей пишу о визитках, об оборудовании... то тут же появляется реклама компаний, печатающих визитки или торгующих оборудованием. Что это за нафиг? Где тайна переписки?...

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных