Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Mail.Ru Group раскрыл данные по аудиорекламе на своих ресурсах

Mail.Ru Group раскрыл данные по аудиорекламе на своих ресурсах
28 сентября 2017

Mail.Ru Group поделился данными по аудиорекламе на своих ресурсах. Выяснилось, что потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

Аудиореклама транслируется в веб-версиях и приложениях ВКонтакте и Одноклассников, а также в приложениях BOOM. Согласно внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика позволяет охватить до 62 млн россиян. Это около 70% Рунета и примерно 43% населения страны.

Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев:

Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут.

Продажу аудиорекламы в соцсетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных