Mail.Ru Group поделился данными по аудиорекламе на своих ресурсах. Выяснилось, что потенциальный охват в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях только в России достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
Аудиореклама транслируется в веб-версиях и приложениях ВКонтакте и Одноклассников, а также в приложениях BOOM. Согласно внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика позволяет охватить до 62 млн россиян. Это около 70% Рунета и примерно 43% населения страны.
Заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев:
Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут.
Продажу аудиорекламы в соцсетях Mail.Ru Group осуществляет агентство Digital Audio Agency. До конца года у рекламодателей также появится возможность закупать аудиорекламу на ресурсах Mail.Ru Group через платформу myTarget.