Почта и портал Mail.Ru представили новый визуальный стиль. Для оформления выбрали более яркие и сочные цвета, а логотип стал более лаконичным.
Представители компании отметили, что Почта, Облако и другие продукты портала Mail.Ru постоянно расширяют набор функций и сервисов для решения повседневных задач пользователей. Поэтому оформление и дизайн должны соответствовать технологическим изменениям. Так, например, текстовое написание продуктов стало более привычным – «Mail Новости» и «Mail Облако».
Фирменные цвета стали сочнее и ярче. В компании считают, что это сделает интерфейсы эмоциональнее.
Знак «@» стал крупнее и заметнее. В компании решили сделать на нем акцент – этот простой образ усиливает узнаваемость компании.
Александр Салангин, креативный директор Ingate Management Company:
Большие бренды идут в фарватере новейших дизайнерских тенденций – и в первую очередь это касается их айдентики. А в дизайне сейчас все становится сочнее и точнее. Новый облик Mail.Ru демонстрирует это наглядно: предельно геометричный шрифт с отказом от скругленных концов, максимальная простота, контрастность фона по отношению к знакам и цветовая вариативность логотипа. При всем этом – преемственность с прежним дизайном (чтобы все-таки узнавали). Это несомненная удача, в истории дизайна бренда открылась яркая и свежая страница. Хейтеры в соцсетях уже изошли кровавой пеной (и когда успели), что есть верный признак – «надо брать!»
Источник: пресс-релиз Mail.Ru