Mail.Ru Group начала тестировать голосового помощника «Маруся». Тестирование закрытое: доступ к программе можно получить, заполнив заявку на сайте или по инвайтам от других участников тестирования.
Планируется, что голосовой помощник будет интегрирован в продукты Mail.Ru Group и сторонние сервисы. Например, Маруся сможет рассказать последние новости, помочь заказать еду или вызвать такси. Сейчас голосовой помощник уже умеет отвечать на вопросы о погоде, киносеансах и билетах на поезда, включать музыку и радио.
Разработка и запуск программы обошлась Mail.Ru Group в $2 млн.
Алгоритмы поиска помогают нам извлекать важные факты из сказанного и формировать осмысленные ответы. Также глубокие сети обучаются распознаванию речи пользователя на миллионах примеров, что позволяет одинаково хорошо понимать различные особенности речи, варианты произношения и специфическую дикцию, – прокомментировала запуск голосового помощника представить компании.
Подать заявку на тестирование Маруси можно на официальном сайте проекта.
Напомним, на прошлой неделе Тинькофф Банк представил голосового помощника «Олег».
Источник: ТАСС