0 12
8 4 0 0

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»

13 сентября 2013, 19:10  | 
Генеральный директор Facebook дал интервью основателю портала TechCrunch Майклу Аррингтону на конференции Disrupt. Марк Цукерберг поделился планами на будущее, дал советы Twitter и рассказал о неизменных ценностях, на которых строится жизнь компании.

Про то, какой выдался год

«Это был интересный год. Вокруг все постоянно меняется, развивается. Я считаю, что это моя задача – расставлять приоритеты и концентрировать внимание на самом важном. Наша главная миссия - объединить весь мир и дать людям возможность общаться, где бы они не находились, делиться интересным контентом друг с другом и оставаться на связи. Это идея объединяет всех работников Facebook с тех пор, как мы появились».

Про рубеж в 1 миллиард пользователей и Internet.org

«Когда-то достижение 1 миллиарда пользователей казалось нам серьезным вызовом, но затем мы поняли, что нет ничего магического в этой круглой цифре. Сейчас мы уже перешли за миллиард и ставим перед собой немного другие задачи: разработка новых технологий, оснащение Facebook новым функционалом или, например, достижение рубежа в 5 миллиардов пользователей. Последняя цель наиболее проблематична, потому что у многих потенциальных юзеров Facebook нет доступа в Интернет».

Как известно, в прошлом месяце Цукерберг запустил проект по обеспечению интернет-доступом двух третей населения Земли, ещё не подключённых к сети. По его словам, работа в этом направлении и станет главной целью на ближайшие 5-10 лет.

Про Facebook’s IPO

Когда ведущий просит Марка дать несколько советов Twitter, относительно их грядущего IPO, он смеется: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем. Но, если серьезно, это очень важный процесс. Первый год в качестве публичной компании для нас был крайне нестабильным. Я очень боялся, что люди начнут уходить из компании, что падение цен на акции подорвет дисциплину. Но люди остались верны идеям компании и продолжали усердно работать. Это сделало нас еще сильнее. Поэтому главное для Twitter сейчас – это сконцентрироваться на продукте, на разработке, на самом важном».

Про Facebook Home

Цукерберг заявляет, что никоим образом не может назвать запуск Facebook Home провалом. «Когда мы запускали мобильное приложение Facebook, дохода оно не приносило совершенно. Со временем мы совершенствовали сервис, добавляли новые функции. Отчет за последний квартал показал, что почти 40% всего дохода компании приносит мобильное приложение. Необходимо терпение, и я уверен, из Facebook Home выйдет отличный сервис. Мы работаем над ним, чтобы люди могли видеть не только контент из Facebook, но и из других социальных платформ, например из Instagram».

Про культуру “move fast and break things” (двигайся быстро и круши все на своем пути)

«Я придерживаюсь мнения, что идеология приносит пользу только тогда, когда о ней можно спорить. Многие компании зачастую задают бессмысленные ценности. Например, заявляют «Будь честен». Но это не выбор, это стандарт, установленный обществом для многих людей. А нашу идею можно оспорить, с ней можно не согласиться. Многие компании выбирают медленный, но верный способ работы, и добиваются успеха. Что я имею в виду, говоря «двигайся быстро»: я хочу, чтобы люди не боялись экспериментировать, пробовали новое. Ничто не совершенно, надо постоянно учиться и развиваться и добиться того, чтобы наш продукт был лучшим на рынке и через 3 и через 7 лет».  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.