Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google

09 июня 2014

На прошлой неделе Facebook вместе с компанией Kenshoo запустили новый инструмент, благодаря которому маркетологи, работающие в этой социальной сети, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, переходивших на сайт по объявлениям из Google. Интересно, что в некоторых странах эта возможность уже была предоставлена в инструменте «Пользовательские аудитории».

Помимо этого, с помощью новой технологии отслеживания cookie маркетологи получат возможность анализировать активность пользователей при взаимодействии с рекламой на сторонних ресурсах.

Напомним, что до этого Facebook уже позволил рекламодателям следить за вовлеченностью пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с рекламой.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных