0 35
7 26 0 2

Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google

9 июня 2014, 10:55  | Дарья Калинская

На прошлой неделе Facebook вместе с компанией Kenshoo запустили новый инструмент, благодаря которому маркетологи, работающие в этой социальной сети, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, переходивших на сайт по объявлениям из Google. Интересно, что в некоторых странах эта возможность уже была предоставлена в инструменте «Пользовательские аудитории».

Помимо этого, с помощью новой технологии отслеживания cookie маркетологи получат возможность анализировать активность пользователей при взаимодействии с рекламой на сторонних ресурсах.

Напомним, что до этого Facebook уже позволил рекламодателям следить за вовлеченностью пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с рекламой.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.