Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 121 лайков
209 196
Всего лайков на сайте

Пользователи ВКонтакте – добродушные матерщинники?

8 августа 2012, 14:21 |  Анастасия Марголис

Пользователи ВКонтакте больше ругаются матом, зато им не свойственны цинизм, агрессия и враждебность, присущие поклонникам других социальных сетей Рунета. Об этом свидетельствуют результаты исследования психологических особенностей российских юзеров соцсетей коммуникационной группой «Византия».

Опрос показал, что ВКонтакте в качестве основной социальной сети использует 36,5% наших граждан. С небольшим отставанием второе место занимают Одноклассники32,6%. Третьим по популярности в России сегодня является Facebook: это главная соцсеть для 14,4% россиян. Есть в нашей стране и преданные поклонники «Моего Мира» (9,8%), и приверженцы Twitter (6,8%).

Итак, исследование «Византии» в очередной раз подтвердило, что ВКонтакте и Одноклассники являются самыми востребованными социальными сетями Рунета, а следовательно, отражают реальную и наиболее полную картину российского общества. И данная картина не может не радовать: подавляющему большинству российских граждан вообще не свойственны такие личностные качества как цинизм, враждебность и агрессия!

Единственное, что омрачает эту картину – это злоупотребление ненормативной лексикой пользователями соцсетей Рунета. По данным контент-анализа, во ВКонтакте на каждую 1000 слов приходится 17,2 нецензурных. Не намного лучше показатели по «Моему миру» (16,3), Одноклассникам (15,4) и Twitter (15,5).

Результаты исследования «Византии» подтвердили и особое положение Facebook на российском рынке. В нашей стране эту соцсеть принято считать ресурсом общения элиты, людей с в/о, бизнесменов и т.д. Судя по тому, что у Facebook лучшие показатели по богатству языка и культуре речи (всего 12,8 ругательств на 1000 слов), на этой площадке действительно тусуются исключительно благовоспитанные граждане России. Жаль только показатели по цинизму и агрессии у нашей элиты зашкаливают…

Судя по всему, есть доля истины в словах о том, что славяне изобрели мат для выражения эмоций, в том числе и для выплёскивания негатива. Без него, видимо, желчь «не выводится из организма». Результаты исследования «Византии» не стали сенсационными. Все мы знаем, что в наших деревнях ненормативная лексика чуть ли не считается нормой, что «бунтари»-подростки целенаправленно общаются между собой на сленге с матом вперемешку. Да что об этом говорить – посмотрите на заборы! Разумеется, надо бороться за культурное развитие и просвещение общества, чтобы меньше ругались и грамотнее излагали свои мысли пользователи социальной сети ВКонтакте и «Моего Мира», и одновременно за духовное совершенствование социума, чтобы человечнее стали российские пользователи Facebook. И делать это стоит по большей мере в офлайне, чем в онлайне.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Александр Погребной
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Погребной - "И напоследок. Призыв «Не жадничайте!» нужно трактовать не как призыв выделять больше денег на маркетинг и пиар. А как напоминание о простой истине: чтобы получать, нужно и отдавать."
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх