0 4
4 0 0 0

«Медиалогия» опровергла обвинения в занижении дынных Telegram

26 апреля 2018, 12:58  | Валерия Россохина

Компания «Медиалогия» ответила на обвинения авторов Telegram-каналов в занижении количества просмотров в своем недавнем исследовании. Об этом сообщило издание РБК.

На этой неделе «Медиалогия» опубликовала результаты исследования, в котором специалисты компании проанализировали поведение пользователей в Telegram. Как показали результаты, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. А у 100 самых популярных каналов этот показатель снизился более чем на 20%.

b8b49730877b02c00c33354e83a0548e.jpg

Авторы крупных Telegram-каналов заявили, что исследование является «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». На днях сервис TGStat.ru опубликовал другие данные, согласно которым в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, затем вернувшись к нормальным показателям, но не упала.

Представительница «Медиалогии» ответила на критику Telegram-сообщества, заявив, что во время исследования использовались собственные замеры. Кроме того, «компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram»:

Какие манипуляции? «Медиалогия» – то измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть.

Также в «Медиалогии» отметили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).

Ранее представители SimilarWeb проанализировали использование Telegram на территории России. Оказалось, что блокировка сделала мессенджер популярнее.

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.