Компания «Медиалогия» ответила на обвинения авторов Telegram-каналов в занижении количества просмотров в своем недавнем исследовании. Об этом сообщило издание РБК.
На этой неделе «Медиалогия» опубликовала результаты исследования, в котором специалисты компании проанализировали поведение пользователей в Telegram. Как показали результаты, количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. А у 100 самых популярных каналов этот показатель снизился более чем на 20%.
Авторы крупных Telegram-каналов заявили, что исследование является «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». На днях сервис TGStat.ru опубликовал другие данные, согласно которым в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, затем вернувшись к нормальным показателям, но не упала.
Представительница «Медиалогии» ответила на критику Telegram-сообщества, заявив, что во время исследования использовались собственные замеры. Кроме того, «компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram»:
Какие манипуляции? «Медиалогия» – то измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть.
Также в «Медиалогии» отметили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через неделю).
Ранее представители SimilarWeb проанализировали использование Telegram на территории России. Оказалось, что блокировка сделала мессенджер популярнее.
Источник: РБК