Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Mediascope начал поставлять данные по РК в мобильных приложениях

08 июня 2018

Mediascope начал поставлять данные по рекламных кампаниям в мобильных приложениях в рамках своего проекта WEB-Index.

1499076830_mediascope-logo.png

Собирать данные компания будет с помощью single-source desktop&mobile панели, в которой пользователи будут регистрировать все свои устройства (десктопные и мобильные). Это даст возможность измерить пересечение рекламных размещений на разных платформах и собрать данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобайле.

Благодаря этому Mediascope сможет считать аудиторию в людях, а не в уникальных пользователях/устройствах. Такой подход сделает возможным сравнение аудиторий в Интернете и традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса).

Следующим шагом компании станет предоставление данных по аудитории в мобильном вебе.

Напомним, на прошлой неделе стало известно, что в 2018 году сайты стали мене дружественными к мобильным устройствам.

Источник: Mediascope

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных