Mediascope начал поставлять данные по рекламных кампаниям в мобильных приложениях в рамках своего проекта WEB-Index.
Собирать данные компания будет с помощью single-source desktop&mobile панели, в которой пользователи будут регистрировать все свои устройства (десктопные и мобильные). Это даст возможность измерить пересечение рекламных размещений на разных платформах и собрать данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобайле.
Благодаря этому Mediascope сможет считать аудиторию в людях, а не в уникальных пользователях/устройствах. Такой подход сделает возможным сравнение аудиторий в Интернете и традиционных СМИ (ТВ, радио, пресса).
Следующим шагом компании станет предоставление данных по аудитории в мобильном вебе.
Напомним, на прошлой неделе стало известно, что в 2018 году сайты стали мене дружественными к мобильным устройствам.
Источник: Mediascope