Интернет-издание Roem данные об аудитории мобильных приложений крупнейших социальных сетей в России. Данные основаны на результатах исследования, проведенного TNS среди пользователей в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением более 700 000 человек.
Самым популярным приложением оказалось ВКонтакте, на втором месте — Instagram,на третьем — Facebook.
В марте 2015 года приложением ВКонтакте пользовались 8,79 млн человек, на долю Instagram пришлось 4,8 млн, Facebook — 3,6 млн. В тройке лидеров оказался и Google+, которым в марте воспользовались 3,6 млн человек. Одноклассники получили 2,73 млн пользователей, а Twitter — 1,2 млн.
Картина по дневной аудитории соцсетей отличается лишь тем, что Google опустился с третьего на пятое место, обогнав лишь Twitter.
Что касается времени работы с приложением, то в тройке лидеров оказались ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Причем ВКонтакте демонстрирует серьезный отрыв от конкурентов — 34 минуты против 14 и 10 минут у Instagram и Одноклассников соответственно.
