1 43
4 0 2 1

Месячная активная аудитория приложения Google+ больше, чем у Twitter

13 мая 2015, 15:08  | Дарья Калинская

Интернет-издание Roem опубликовало данные об аудитории мобильных приложений крупнейших социальных сетей в России. Данные основаны на результатах исследования, проведенного TNS среди пользователей в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением более 700 000 человек.

Самым популярным приложением оказалось ВКонтакте, на втором месте — Instagram,на третьем — Facebook.

1.png

В марте 2015 года приложением ВКонтакте пользовались 8,79 млн человек, на долю Instagram пришлось 4,8 млн, Facebook — 3,6 млн. В тройке лидеров оказался и Google+, которым в марте воспользовались 3,6 млн человек. Одноклассники получили 2,73 млн пользователей, а Twitter — 1,2 млн.

Картина по дневной аудитории соцсетей отличается лишь тем, что Google опустился с третьего на пятое место, обогнав лишь Twitter.

Что касается времени работы с приложением, то в тройке лидеров оказались ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Причем ВКонтакте демонстрирует серьезный отрыв от конкурентов — 34 минуты против 14 и 10 минут у Instagram и Одноклассников соответственно.

2.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Albert
    больше года назад
    Поправьте, пожалуйста, название социальной сети. Мы называемся «ВКонтакте», а не «ВКонаткте»
    +
    0
    -
    Ответить