Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Месячная активная аудитория приложения Google+ больше, чем у Twitter

Месячная активная аудитория приложения Google+ больше, чем у Twitter
13 мая 2015

Интернет-издание Roem опубликовало данные об аудитории мобильных приложений крупнейших социальных сетей в России. Данные основаны на результатах исследования, проведенного TNS среди пользователей в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением более 700 000 человек.

Самым популярным приложением оказалось ВКонтакте, на втором месте — Instagram,на третьем — Facebook.

1.png

В марте 2015 года приложением ВКонтакте пользовались 8,79 млн человек, на долю Instagram пришлось 4,8 млн, Facebook — 3,6 млн. В тройке лидеров оказался и Google , которым в марте воспользовались 3,6 млн человек. Одноклассники получили 2,73 млн пользователей, а Twitter — 1,2 млн.

Картина по дневной аудитории соцсетей отличается лишь тем, что Google опустился с третьего на пятое место, обогнав лишь Twitter.

Что касается времени работы с приложением, то в тройке лидеров оказались ВКонтакте, Instagram и Одноклассники. Причем ВКонтакте демонстрирует серьезный отрыв от конкурентов — 34 минуты против 14 и 10 минут у Instagram и Одноклассников соответственно.

2.png

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Albert 13.05.2015 15:18
Поправьте, пожалуйста, название социальной сети. Мы называемся «ВКонтакте», а не «ВКонаткте»

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных