Команда Marketing Science в Facebook провела анализ рекламных кампаний, в котором сравнила результаты двух стратегий для товаров повседневного спроса (CPG).
По исследованию, на которое ссылается компания Meta, широкие охваты и непрерывный маркетинг для CPG-брендов – ключевой фактор роста.
Команда Facebook сделала вывод, что выбрать «лучшую» стратегию невозможно, в той или иной мере хороша и та, и другая. Но есть три фактора, которые рекламодателям стоит учитывать:
1. Следует избегать чрезмерного сужения аудитории по интересам
Анализ показал, что в 50% кампаний рекламодатели сужали аудиторию по интересам слишком сильно. Если бы они выбрали стратегию по демографии, то получили бы в два раза больше охвата за тот же бюджет.
Чрезмерное сужение аудитории может быть оправдано только в случае более высокой эффективности. Но в данном случае таргетинг по интересам был всего на 22% эффективнее и в сравнении с охватом стратегия по демографии была бы результативнее в 1.6 раз.
2. Обе стратегии могут обеспечить нужный охват и рентабельность
Как показал анализ, стратегии по интересам и по демографии, в которых был широкий охват при одинаковом бюджете, были одинаково результативны.
Сравнение кампаний по охватам и эффективности
3. Оптимальная стратегия зависит от цели кампании
Результаты исследования также подтвердили, что таргетинг по демографическим характеристикам лучше показывает себя в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом верхнюю часть воронки продаж, таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.
Полный отчет по исследованию можно посмотреть в блоге Meta для бизнеса.
Источник: Журнал Топвизора