Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Meta выяснила, какой таргетинг эффективнее: по интересам или по демографии

01 декабря 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Marketing Science в Facebook провела анализ рекламных кампаний, в котором сравнила результаты двух стратегий для товаров повседневного спроса (CPG).

По исследованию, на которое ссылается компания Meta, широкие охваты и непрерывный маркетинг для CPG-брендов – ключевой фактор роста.

Команда Facebook сделала вывод, что выбрать «лучшую» стратегию невозможно, в той или иной мере хороша и та, и другая. Но есть три фактора, которые рекламодателям стоит учитывать:

1. Следует избегать чрезмерного сужения аудитории по интересам

Анализ показал, что в 50% кампаний рекламодатели сужали аудиторию по интересам слишком сильно. Если бы они выбрали стратегию по демографии, то получили бы в два раза больше охвата за тот же бюджет. 

Чрезмерное сужение аудитории может быть оправдано только в случае более высокой эффективности. Но в данном случае таргетинг по интересам был всего на 22% эффективнее и в сравнении с охватом стратегия по демографии была бы результативнее в 1.6 раз.

2. Обе стратегии могут обеспечить нужный охват и рентабельность

Как показал анализ, стратегии по интересам и по демографии, в которых был широкий охват при одинаковом бюджете, были одинаково результативны.

Сравнение кампаний по охватам и эффективности

3. Оптимальная стратегия зависит от цели кампании

Результаты исследования также подтвердили, что таргетинг по демографическим характеристикам лучше показывает себя в кампаниях, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом верхнюю часть воронки продаж, таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.

Полный отчет по исследованию можно посмотреть в блоге Meta для бизнеса.

Источник: Журнал Топвизора



Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных