Согласно данным недавнего исследования GlobalWebIndex, представители поколения Y (миллениалы) уделяют больше всего времени соцсетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Просмотр телепередач – второй по популярности вид времяпрепровождения (1 ч. 31 мин. в день), а меньше всего миллениалов интересует печатная пресса.
93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств. Например, 87% в этот момент используют смартфон, мониторя соцсети (69%) или общаясь с друзьями в мессенджерах (65%).
Только пятая часть респондентов взаимодействуют с онлайн-контентом и одновременно делятся мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что у специалистов есть возможность привлечь то поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.
Скачать исследование можно здесь.
Источник: globalwebindex.com