Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование
14 июня 2019

Согласно данным недавнего исследования GlobalWebIndex, представители поколения Y (миллениалы) уделяют больше всего времени соцсетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Просмотр телепередач – второй по популярности вид времяпрепровождения (1 ч. 31 мин. в день), а меньше всего миллениалов интересует печатная пресса.

93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств. Например, 87% в этот момент используют смартфон, мониторя соцсети (69%) или общаясь с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть респондентов взаимодействуют с онлайн-контентом и одновременно делятся мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что у специалистов есть возможность привлечь то поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.

Скачать исследование можно здесь.

Источник: globalwebindex.com

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных