Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование
14 июня 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

Согласно данным недавнего исследования GlobalWebIndex, представители поколения Y (миллениалы) уделяют больше всего времени соцсетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Просмотр телепередач – второй по популярности вид времяпрепровождения (1 ч. 31 мин. в день), а меньше всего миллениалов интересует печатная пресса.

93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств. Например, 87% в этот момент используют смартфон, мониторя соцсети (69%) или общаясь с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть респондентов взаимодействуют с онлайн-контентом и одновременно делятся мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что у специалистов есть возможность привлечь то поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.

Скачать исследование можно здесь.

Источник: globalwebindex.com

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных