0 6
6 0 0
Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование

Миллениалы не отказываются от телевидения: исследование

14 июня 2019, 14:07  | Валерия Россохина

Согласно данным недавнего исследования GlobalWebIndex, представители поколения Y (миллениалы) уделяют больше всего времени соцсетям, проводя в них 2 ч. 44 мин. в день. Просмотр телепередач – второй по популярности вид времяпрепровождения (1 ч. 31 мин. в день), а меньше всего миллениалов интересует печатная пресса.

93% представителей поколения Y совмещают просмотр телевизора с использованием других устройств. Например, 87% в этот момент используют смартфон, мониторя соцсети (69%) или общаясь с друзьями в мессенджерах (65%).

Только пятая часть респондентов взаимодействуют с онлайн-контентом и одновременно делятся мнением о телепередачах, которые смотрят. Это говорит о том, что у специалистов есть возможность привлечь то поколение к социальным сетям и побудить их оставлять комментарии, пока они смотрят телевизор.

Скачать исследование можно здесь.

Источник: globalwebindex.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.