Валерия
Россохина

Команда Ингейт

myTarget запускает систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными

18 января 2017

18 января сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные сегменты аудиторий рекламодателям myTarget.

22.png

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные будут кодироваться, полностью обезличивая список, что позволит засекретить загруженных пользователей.

DMP будет самостоятельно определять стоимость использования своих данных. Для расчетов будет использоваться модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владельцы данных смогут выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget получат возможность использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости от собственных потребностей. Если запускается компания с подключенными платными сегментами, рекламодатель должен будет оплачивать доступ к данным дополнительно.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных