0 1
1 0 0 0

myTarget запускает систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными

18 января 2017, 14:07  | Валерия Россохина

18 января сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные сегменты аудиторий рекламодателям myTarget.

22.png

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные будут кодироваться, полностью обезличивая список, что позволит засекретить загруженных пользователей.

DMP будет самостоятельно определять стоимость использования своих данных. Для расчетов будет использоваться модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владельцы данных смогут выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget получат возможность использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости от собственных потребностей. Если запускается компания с подключенными платными сегментами, рекламодатель должен будет оплачивать доступ к данным дополнительно.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.