myTarget запускает систему для взаимодействия рекламодателей с платформами управления данными

18 января 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

18 января сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные сегменты аудиторий рекламодателям myTarget.

22.png

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные будут кодироваться, полностью обезличивая список, что позволит засекретить загруженных пользователей.

DMP будет самостоятельно определять стоимость использования своих данных. Для расчетов будет использоваться модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владельцы данных смогут выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget получат возможность использовать как платные, так и бесплатные сегменты, в зависимости от собственных потребностей. Если запускается компания с подключенными платными сегментами, рекламодатель должен будет оплачивать доступ к данным дополнительно.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных