Главный тренд Одноклассников – видео и прямые эфиры через Ok.live. Спросом среди пользователей также пользуются интерактивные сервисы, вставляющиеся прямо в видео, с помощью которых пользователи могут реагировать на контент и комментировать его в режиме online. Об этом представители соцсети сообщили на конференции Ok Media Day.
Среди других трендов, обозначенных соцсетью:
- Эмоциональные сервисы. Пользователи стали отправлять стикеры в 13 раз чаще. На 8 марта пользователи, например, отправили полмиллиона. Также за прошлый год значительно выросло количество отправленных подарков.
- Партнерские программы для групп-создателей контента. Пользователи, создающие контент, теперь могут публиковать нативную рекламу: им стало проще встраивать бренд в свое сообщение.
- Календари отложенного постинга и архива новостей. С ними пользователям стало проще планировать публикации и анализировать их.
Напомним, в середине апреля в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг. Функция пригодится тем, кто использует личный профиль для бизнеса.
Источник: Telegram-канал Breaking Trends