0 7
7 0 0

Названы главные тренды Одноклассников

23 апреля 2019, 14:39  | Елизавета Лосева

Главный тренд Одноклассников – видео и прямые эфиры через Ok.live. Спросом среди пользователей также пользуются интерактивные сервисы, вставляющиеся прямо в видео, с помощью которых пользователи могут реагировать на контент и комментировать его в режиме online. Об этом представители соцсети сообщили на конференции Ok Media Day.

Среди других трендов, обозначенных соцсетью:

  • Эмоциональные сервисы. Пользователи стали отправлять стикеры в 13 раз чаще. На 8 марта пользователи, например, отправили полмиллиона. Также за прошлый год значительно выросло количество отправленных подарков.
  • Партнерские программы для групп-создателей контента. Пользователи, создающие контент, теперь могут публиковать нативную рекламу: им стало проще встраивать бренд в свое сообщение.
  • Календари отложенного постинга и архива новостей. С ними пользователям стало проще планировать публикации и анализировать их.

Напомним, в середине апреля в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг. Функция пригодится тем, кто использует личный профиль для бизнеса.

Источник: Telegram-канал Breaking Trends

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.