0 93
93 0 0

Сколько стоит разместить пост у самого «дорогого» Instagram-блогера

25 июля 2019, 11:57  | Елизавета Лосева

Кайли Дженнер (Kylie Jenner) стала самым «дорогим» блогером в Instagram – размещение одного рекламного поста в ее аккаунте стоит $1,27 млн. Об этом сообщается в рейтинге, опубликованном британской компанией Hopper.

На втором месте оказалась певица Ариана Гранде ($996 тыс.), на третьем – футболист Криштиану Роналду ($975 тыс.). Четвертой в ТОПе идет сестра Кайли Дженнер Ким Кардашьян ($910 тыс.), а пятой – певица Селена Гомез ($886 тыс.).

С полным рейтингом, а также с рейтингами по индустриям можно ознакомиться здесь.

Напомним, на прошлой неделе в Brand Analytics поделились июньским ТОП 20 русскоязычных авторов соцмедия по вовлеченности.  

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.