Все мы совершаем ошибки, ведь, как известно, никто не идеален. Однако если это произошло в соцсетях, будьте уверены, незамеченным ваш прокол не останется. А уж если вы знаменитость, то вашу неудачу будут вспоминать при каждом удобном случае. Мы же всегда стоим на страже вашей репутации, и поэтому подготовили подборку фейлов в соцсетях за 2015 год. Смотрим и учимся, как делать не надо.
Ронни Уилан
Первым в списке отличившихся в этом году идет Ронни Уилан, бывший ирландский футболист, полузащитник известный по выступлениям за «Ливерпуль» и сборной Ирландии. Благодаря всего одному твиту поклонники звезды и случайные прохожие узнали, что Ронни понятия не имеет, как правильно копировать и вставлять текст, а также что футболист не любит тратить свое время на чтение каких-то там инструкций и плана публикаций.
Привет, Ронни, этот твит сегодня нужно опубликовать:
«Завтра нас ждет серьезное испытание, думаете, справимся?»
Ким Кардашьян
Женщина, которая не нуждается в представлении и достойная высших строчек во всех рейтингах, не могла не попасть в нашу подборку. И на этот раз дело не в эпатажных нарядах звезды, а в ее невнимательности: Ким всего-навсего ошиблась в написании имени знаменитого модельера Джорджио Армани. Интернет, возможно, этот твит не взорвал, но многие наверняка улыбнулись.
Ким: «Почему Джеорджио Армани перестал выпускать мой любимый тональный крем? У меня уже заканчивается последняя упаковка, и все, кого я знаю, тоже им пользуются!!! Запустите его в производство снова!»
Армани: «Дорогая Ким – дайте нам знать, какой вам нужен, и мы вам вышлем. А имя Мистера Армани – Джорджио».
Starbucks #RaceTogether
В марте компания Starbucks запустила акцию под названием #RaceTogether, подталкивающую к разговорам о расовых проблемах бариста и их клиентов. Это определенно благое намерение осталось непонятым, и кампанию освистали в соцсетях. Важно также отметить и тот факт, что владелец Starbucks не является чернокожим.
Появление Starbucks является самым очевидным признаком «облагораживания» не самых благополучных районов.
Карьерный рост Николая II
Официальное сообщество «Макдоналдс Россия» поделилось с пользователями фотографией новой фирменной упаковки для обедов, однако что-то пошло не так. Что именно, скажите сами:
Ситилинк и агрессивная мотивация
После того, как Шайа Лабаф настойчиво порекомендовал всем просто сделать это, бренды решили взять его совет на вооружение. Иначе как можно объяснить мотивирующую картинку в официальном сообществе «Ситилинк»?
Blackberry
Наш обзор был бы неполным без твита компании Blackberry, запостившей в официальном аккаунте вTwitter сообщение, созданное при помощи iPhone.
А с какими фейлами в соцсетях в этом году столкнулись вы? Делитесь своими примерами в комментариях.