Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 22
6 0 4 0

Nike о том, как искать талантливых футболистов

24 августа 2017, 17:52  | Валерия Россохина
Агентство Gocream и Nike запустили проект Nike K11 специально для России.

К – это первая буква в слове «коробка», домашней площадки для людей, играющих в футбол во дворе. 11 – число игроков в основном составе. Теперь же скауты смогут легко искать талантливых игроков: с помощью инновационной digital-коробки каждый может заявить о себе.

Проект был запущен в 2016 году, сначала в Москве, а затем – в Санкт-Петербурге. Организаторы оснастили площадки камерами для записи игр в режиме реального времени и специальными кнопками. Если игрок считал, что сыграл хорошо и хотел рассказать об этом, то ему требовалось просто нажать кнопку. Видео с последними 30 секундами игры видел скаут программы Nike K11. За первый месяц программы было отправлено более 10 000 видео. Таким образом молодые талантливые спортсмены получили возможность заявить о себе.



За первый год было отобрано 22 игрока. Под руководством тренера Валерия Непомнящего команда провела 4 недели в тренировочном лагере, а затем встретилась на итоговом матче с командой Aкадемии Nike. Четверо футболистов из K11 получили приглашение пройти просмотр в Англии. Двое из них стали игроками команды Академии Nike.

Источник: Sostav.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.