Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах вырос до 6 млрд рублей

Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах вырос до 6 млрд рублей
01 ноября 2021

Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 3-й квартал 2021 года.

Суммарный объем рынка рекламы в этом сегменте достиг 6 млрд. Во втором квартале оборот составил 4,94 млрд, а в первом – 3,33 млрд рублей, что говорит о стабильном росте.

Такой интенсивный рост оборотов рекламы объясняется увеличением российской аудитории Telegram до 50 млн человек, а также ростом стоимости рекламы. По сравнению с 2020 годом за три квартала 2021 года в среднем CPM по большинству тематик вырос в 2 и более раза.

Общий объем рекламы за 1-3 кварталы 2021 года оценивается в 14,27 млрд руб и это значение уже на 11,5% превышает прогнозы, сделанные в 2020 году.

Самые дорогие категории (по CPM):  

  • Криптовалюты

  • Трейдинг

  • Инвестиции

  • Недвижимость

  • Маркетинг и PR

  • Экономика и финансы

ТОП-10 категорий по CPM

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 3 квартале:

  • Инвестиции (12,51% от общего оборота)
  • Бизнес и стартапы (9,15%) 
  • Интернет технологии (6,69%)  
  • Маркетинг и PR (5,21%) 
  • Криптовалюты (4,52%) 
  • Новости и СМИ (4,38%)
  • Спорт (3,93%) 
  • Дети и родители (3,30%) 
  • Авторские блоги (3,26%) 
  • Другое (2,97%) 

ТОП-10 категорий по рекламному обороту в 3 квартале 2021

На эти категории приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов.

Общее количество рекламных публикаций в русскоязычных Telegram-каналах в 3-м квартале выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлом года: с 11 307 709 до 14 895 464.

Совокупное количество всех видов постов в этом сегменте выросло на 42,8% в годовом сравнении: с 42 937 938 до 61 308 267.

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

Источник: Telega.in

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных