Биржа рекламы в Telegram Telega.in представила результаты очередного исследования «Рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 3-й квартал 2021 года.
Суммарный объем рынка рекламы в этом сегменте достиг 6 млрд. Во втором квартале оборот составил 4,94 млрд, а в первом – 3,33 млрд рублей, что говорит о стабильном росте.
Такой интенсивный рост оборотов рекламы объясняется увеличением российской аудитории Telegram до 50 млн человек, а также ростом стоимости рекламы. По сравнению с 2020 годом за три квартала 2021 года в среднем CPM по большинству тематик вырос в 2 и более раза.
Общий объем рекламы за 1-3 кварталы 2021 года оценивается в 14,27 млрд руб и это значение уже на 11,5% превышает прогнозы, сделанные в 2020 году.
Самые дорогие категории (по CPM):
-
Криптовалюты
-
Трейдинг
-
Инвестиции
-
Недвижимость
-
Маркетинг и PR
-
Экономика и финансы
ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 3 квартале:
- Инвестиции (12,51% от общего оборота)
- Бизнес и стартапы (9,15%)
- Интернет технологии (6,69%)
- Маркетинг и PR (5,21%)
- Криптовалюты (4,52%)
- Новости и СМИ (4,38%)
- Спорт (3,93%)
- Дети и родители (3,30%)
- Авторские блоги (3,26%)
- Другое (2,97%)
На эти категории приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов.
Общее количество рекламных публикаций в русскоязычных Telegram-каналах в 3-м квартале выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлом года: с 11 307 709 до 14 895 464.
Совокупное количество всех видов постов в этом сегменте выросло на 42,8% в годовом сравнении: с 42 937 938 до 61 308 267.
С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Источник: Telega.in