0 16
16 0 0

Одноклассники: 2018 год в цифрах

23 января 2019, 14:02  | Валерия Россохина

Одноклассники подвели итоги 2018 года, рассказав об основных трендах в поведении аудитории, ее активности на площадке и ключевых продуктах.

По словам представителей соцсети, несколько традиционно растущих направлений бизнеса ОК вновь показали положительную динамику. Так, мобильная аудитория продолжила расти: в 2018 году число пользователей, посещающих соцсеть только с мобильных устройств (mobile only), впервые преодолело отметку 35 млн человек в месяц.

За год соцсеть выплатила разработчикам игр более 3,2 млрд рублей, игровая аудитория соцсети превысила 17 млн пользователей. Разработчики получают долю от оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей.

Соцсеть продолжает развивать инструменты для разных типов рекламодателей и вертикалей бизнеса. В 2018 году успешно монетизировались шоу из собственной линейки соцсети: в контент шоу были интегрированы крупные рекламодатели, которые таким образом провели успешные охватные кампании в интернете. Выручка ОК от видеорекламы в целом увеличилась более чем в 2,5 раза. Вместе с ростом мобильной аудитории соцсети продолжился и рост доходов от мобильной рекламы – более чем на 80% за год.

Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:

2018 год стал для нас годом экспериментов. Продолжая рост ключевых направлений бизнеса – таких, как реклама, игры, мобильное потребление и видео, мы в то же время уделили много внимания развитию новых продуктов. В частности, сместили фокус с нативных мобильных игр на HTML5 проекты, которые за год показали рост и по аудитории, и по заработку. Полноценно запустили направление электронной коммерции с собственным маркетплейсом внутри сети. Дали новые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса, а для удобного общения с друзьями и близкими перезапустили платформу звонков на базе искусственного интеллекта.

В наступившем году мы планируем сохранить фокус на развитии эффективных рекламных инструментов для бизнеса, в том числе для небольших компаний, и дадим еще больше возможностей для создания контента (видео, текстов, игр), выражения эмоций в соцсети, коммуникации с друзьями и подписчиками.

Среди прочих трендов года – рост новых направлений бизнеса:

  • Мобильные игры. В 2018 году ежемесячная игровая аудитория Одноклассников на мобильных устройствах выросла более чем в два раза и продолжает расти. Одновременно с этим растут и платежи пользователей в мобильных играх: за последний год разработчики HTML5 игр на мобильной игровой платформе соцсети заработали 300 млн рублей – в 2,7 раза больше, чем год назад.
  • Продажа товаров из Китая. Маркетплейс, запущенный в соцсети в апреле, за год набрал аудиорию. В среднем его посещают 5,5 млн человек в месяц. 40% пользователей после совершения первой покупки возвращаются за последующей.
  • Продвижение малого и среднего бизнеса. В феврале соцсеть запустила новую систему продвижения публикаций. За полгода доходы ОК от этого сегмента выросли в два раза.

Рост показала видеоплатформа ОК. Сейчас ролики и трансляции набирают в сутки более 700 млн просмотров, а среднее время смотрения увеличилось за год на 20%. Кроме того, за год на 32% выросло число уникальных авторов публикаций.

Источник: Пресс-релиз Одноклассников

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.