Компания VK подвела итоги первого квартала 2024 года, выделив ключевые результаты Одноклассников и значимые проекты, запущенные командой платформы.
Аудитория ОК
Средняя месячная аудитория (MAU) Одноклассников в России в первом квартале 2024 года составила 35 млн пользователей, а в топ-3 стран по зарубежной аудитории вошли Беларусь, Казахстан и Узбекистан.
Пользователи отправили друг другу 10 млрд виртуальных подарков, 691 млн открыток и 496 млн стикеров.
Блогеры и образовательный контент
Количество авторских групп увеличилось на 18% по сравнению с первым кварталом 2023 года и превысило 100 тысяч.
Блогеры ОК активно создают собственные проекты, например, шоу Тима Керби, в котором он путешествовал по России и знакомился с хобби других блогеров, собрало более 8 млн просмотров и более 16 тысяч реакций пользователей.
Увлечения
В марте 2024 года ОК запустили новый раздел «Мастер-классы», где пользователи могут смотреть обучающие видео и публиковать свои полезные материалы – в формате видео и иллюстрированных текстовых инструкций.
Для нового раздела подготовлено более 150 мастер-классов.
Медиа в ОК
Партнерские СМИ, такие как телеканалы «Домашний» и РЕН ТВ, подготовили около 100 мастер-классов, посвященных популярным хобби у пользователей ОК – кулинарии, садоводству, огородничеству, моде, красоте и рукоделию.
«Домашний» провел конкурс, в рамках которого нужно было придумать название для сериала. Телеканал получил за три недели более 15 тысяч комментариев под постом о конкурсе, а общий охват публикаций в группе вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
СТС запустил спецпроект в поддержку сериала «Котострофа», в рамках которого пользователям рассказывали полезные факты о питомцах. По итогам спецпроекта СТС привлек 7 тысяч новых подписчиков. Подарки от телеканала пользователи отправили более 1,3 млн раз, а к марафону присоединились около 1,8 тысячи участников
Культура и благотворительность: социальные проекты и тематические лекции
Одноклассники и Young Old Lab выпустили серию видео о людях старшего возраста. Четыре видеоролика собрали более 1,5 млн просмотров.
Музей Банка России и Государственный Эрмитаж подготовили образовательные проекты и лекции, получившие значительное количество просмотров и взаимодействий.
Напомним, что 73% пользователей ВКонтакте смотрят короткие видео.
Источник: пресс-релиз ОК