Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Одноклассники представили новый медиакит с актуальной статистикой

21 апреля 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Одноклассники представили новый медиакит, в котором собрана свежая информация о новых продуктах, сервисах и аудиторных метриках соцсети.

Масштабное обновление контентной платформы Одноклассники анонсировали в конце 2022 года. А в поддержку нового позиционирования был запущен сервис «Увлечения», в котором пользователи могут найти видеоролики на тему их хобби. Рекомендательные алгоритмы нового сервиса построены на базе технологий машинного обучения, предлагающие контент с учетом интересов пользователей ОК.

Одноклассники

Контентная платформа

  • Соцсеть стала перспективной площадкой для ведения блогов, запустив новое направление по работе с контентом.

  • 3 250 групп получили дополнительный охват и вовлечение аудитории в 2022 году благодаря программам поддержки.

  • Количество блогеров в ОК увеличилось в 11 раз, а рост охватов у авторов и медиа превысил 55% по сравнению с 2021 годом.

  • Авторов, монетизирующих свой контент, стало больше в 2 раза. Они получают доход как от рекламных просмотров видеороликов, так и от публикаций заметок и фото в ленте новостей. Авторы ОК также могут зарабатывать с помощью нативных интеграций с брендами. Программы поддержки и монетизации авторов действуют с ноября 2022 года, с первыми итогами можно ознакомиться здесь.

  • Популярность сервисов активно растет: по итогам Q4 2022 года месячная аудитория сервиса «Моменты» составила 28 млн, а сервиса «Увлечения» – 21 млн пользователей.

Активность аудитории

  • Мобильная аудитория растет год от года – 76% против 73% прошлого года.

  • Пользователи подарили друзьям и близким более 31 млрд «подарочков», отправили более 2 млрд открыток и использовали 2 млрд стикеров в переписке и комментариях. 

Игровая платформа

  • Частота использования мобильных игр увеличилась на 15% в течение 2022 года.

  • Более 18,4 млн человек запустили новые игры в ОК и 4,6 млн пользователей начали играть впервые.

Бизнес

  • Количество рекламодателей в собственном Рекламном кабинете ОК увеличилось на 9,9%.

  • Выручка соцсети от рекламы малого бизнеса за год выросла на 61,7%.

Напомним, что у Одноклассников изменился логотип – в новом варианте в качестве названия сервиса используется аббревиатура ОК.

Источник: InsideOK

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных