Одноклассники представили новый медиакит, в котором собрана свежая информация о новых продуктах, сервисах и аудиторных метриках соцсети.
Масштабное обновление контентной платформы Одноклассники анонсировали в конце 2022 года. А в поддержку нового позиционирования был запущен сервис «Увлечения», в котором пользователи могут найти видеоролики на тему их хобби. Рекомендательные алгоритмы нового сервиса построены на базе технологий машинного обучения, предлагающие контент с учетом интересов пользователей ОК.
Контентная платформа
-
Соцсеть стала перспективной площадкой для ведения блогов, запустив новое направление по работе с контентом.
-
3 250 групп получили дополнительный охват и вовлечение аудитории в 2022 году благодаря программам поддержки.
-
Количество блогеров в ОК увеличилось в 11 раз, а рост охватов у авторов и медиа превысил 55% по сравнению с 2021 годом.
-
Авторов, монетизирующих свой контент, стало больше в 2 раза. Они получают доход как от рекламных просмотров видеороликов, так и от публикаций заметок и фото в ленте новостей. Авторы ОК также могут зарабатывать с помощью нативных интеграций с брендами. Программы поддержки и монетизации авторов действуют с ноября 2022 года, с первыми итогами можно ознакомиться здесь.
- Популярность сервисов активно растет: по итогам Q4 2022 года месячная аудитория сервиса «Моменты» составила 28 млн, а сервиса «Увлечения» – 21 млн пользователей.
Активность аудитории
-
Мобильная аудитория растет год от года – 76% против 73% прошлого года.
-
Пользователи подарили друзьям и близким более 31 млрд «подарочков», отправили более 2 млрд открыток и использовали 2 млрд стикеров в переписке и комментариях.
Игровая платформа
-
Частота использования мобильных игр увеличилась на 15% в течение 2022 года.
-
Более 18,4 млн человек запустили новые игры в ОК и 4,6 млн пользователей начали играть впервые.
Бизнес
-
Количество рекламодателей в собственном Рекламном кабинете ОК увеличилось на 9,9%.
-
Выручка соцсети от рекламы малого бизнеса за год выросла на 61,7%.
Напомним, что у Одноклассников изменился логотип – в новом варианте в качестве названия сервиса используется аббревиатура ОК.
Источник: InsideOK