Марина
Ибушева

Марина Ибушева

Одноклассники запустили анимированные обложки для продвижения песен

20 февраля 2020

Одноклассники запустили анимированные обложки на музыкальной витрине в веб-версии соцсети. Благодаря этому артисты и лейблы смогут продвигать отдельные треки или альбомы и получать больше прослушиваний.  

Анимированные обложки – новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Баннер может вести на отдельный трек, сборник, альбом или страницу артиста. 

Одноклассники запустили анимированные обложки на музыкальной витрине в веб-версии соцсети

Одноклассники планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине для анонсирования релизов. Помимо этого, музыканты и лейблы могут предлагать соцсети короткие видео, которые будут размещаться на витрине в качестве баннеров. 

Тестирование нового формата показало, что анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статичное изображение. При этом количество анимированных баннеров на музыкальной витрине будет ограничено, чтобы не раздражать пользователей. 

Напомним, ранее Одноклассники запустили персонализированные стикеры от брендов. 

Источник: пресс-релиз Одноклассников

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных