Одноклассники запустили анимированные обложки на музыкальной витрине в веб-версии соцсети. Благодаря этому артисты и лейблы смогут продвигать отдельные треки или альбомы и получать больше прослушиваний.
Анимированные обложки – новый формат продвижения музыкальных релизов артистов. Баннер может вести на отдельный трек, сборник, альбом или страницу артиста.
Одноклассники планируют делать анимированные обложки на музыкальной витрине для анонсирования релизов. Помимо этого, музыканты и лейблы могут предлагать соцсети короткие видео, которые будут размещаться на витрине в качестве баннеров.
Тестирование нового формата показало, что анимированный баннер собирает в два раза больше кликов пользователей, чем статичное изображение. При этом количество анимированных баннеров на музыкальной витрине будет ограничено, чтобы не раздражать пользователей.
Напомним, ранее Одноклассники запустили персонализированные стикеры от брендов.
Источник: пресс-релиз Одноклассников