Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Одноклассники запустили новый формат для продвижения игр в приложении

12 апреля 2019
Подпишитесь на нас в Telegram

В Одноклассниках появился интерактивный формат для продвижения игр Playable Ads. С его помощью специалисты смогут продемонстрировать геймплей прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

Реклама Playable Ads отображается в мобильных приложениях Одноклассников для iOS и Android. При нажатии на кнопку «Попробуйте сыграть», пользователи попадут в демоверсию игры, по окончанию которой им предложат перейти в Google Play или App Store и скачать полную версию.

Запустить кампании Paly Ads можно через myTarget. В компании утверждают, что формат позволяет не только привлекать новых активных игроков, но и получать максимально заинтересованную аудиторию.

Цена определяется с помощью аукциона, без искусственной наценки на размещение. Рекламодателям доступны следующие модели оплаты: CPM, CPC, oCPM (оптимизированный CPM).

Напомним, на днях в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг.

Источник: пресс-релиз Одноклассников 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных