0 2
2 0 0

Одноклассники запустили новый формат для продвижения игр в приложении

12 апреля 2019, 17:37  | Елизавета Лосева

В Одноклассниках появился интерактивный формат для продвижения игр Playable Ads. С его помощью специалисты смогут продемонстрировать геймплей прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

Реклама Playable Ads отображается в мобильных приложениях Одноклассников для iOS и Android. При нажатии на кнопку «Попробуйте сыграть», пользователи попадут в демоверсию игры, по окончанию которой им предложат перейти в Google Play или App Store и скачать полную версию.

Запустить кампании Paly Ads можно через myTarget. В компании утверждают, что формат позволяет не только привлекать новых активных игроков, но и получать максимально заинтересованную аудиторию.

Цена определяется с помощью аукциона, без искусственной наценки на размещение. Рекламодателям доступны следующие модели оплаты: CPM, CPC, oCPM (оптимизированный CPM).

Напомним, на днях в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг.

Источник: пресс-релиз Одноклассников 

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.