В Одноклассниках появился интерактивный формат для продвижения игр Playable Ads. С его помощью специалисты смогут продемонстрировать геймплей прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.
Реклама Playable Ads отображается в мобильных приложениях Одноклассников для iOS и Android. При нажатии на кнопку «Попробуйте сыграть», пользователи попадут в демоверсию игры, по окончанию которой им предложат перейти в Google Play или App Store и скачать полную версию.
Запустить кампании Paly Ads можно через myTarget. В компании утверждают, что формат позволяет не только привлекать новых активных игроков, но и получать максимально заинтересованную аудиторию.
Цена определяется с помощью аукциона, без искусственной наценки на размещение. Рекламодателям доступны следующие модели оплаты: CPM, CPC, oCPM (оптимизированный CPM).
Напомним, на днях в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг.
Источник: пресс-релиз Одноклассников