Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Одноклассники запустили новый формат для продвижения игр в приложении

12 апреля 2019

В Одноклассниках появился интерактивный формат для продвижения игр Playable Ads. С его помощью специалисты смогут продемонстрировать геймплей прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

Реклама Playable Ads отображается в мобильных приложениях Одноклассников для iOS и Android. При нажатии на кнопку «Попробуйте сыграть», пользователи попадут в демоверсию игры, по окончанию которой им предложат перейти в Google Play или App Store и скачать полную версию.

Запустить кампании Paly Ads можно через myTarget. В компании утверждают, что формат позволяет не только привлекать новых активных игроков, но и получать максимально заинтересованную аудиторию.

Цена определяется с помощью аукциона, без искусственной наценки на размещение. Рекламодателям доступны следующие модели оплаты: CPM, CPC, oCPM (оптимизированный CPM).

Напомним, на днях в личных страницах Одноклассников появился отложенный постинг.

Источник: пресс-релиз Одноклассников 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных