«Одноклассники» объявили о запуске рекламной кампании для продвижения собственных видеозвонков. Для этого на федеральных телеканалах была выпущена серия видеороликов «Близкие в хорошем качестве». С помощью рекламы видеозвонков в ОК хотят привлечь внимание к продукту, созданному командой соцсети.
Ранее в этом году соцсеть перезапустила платформу голосовых и видеозвонков под управлением искусственного интеллекта. Динамически обучающаяся нейросеть позволяет улучшить качество картинки и звука: с каждым новым совершенным звонком в ОК технология переобучается.
Кампания стартовала 1 августа на телеканалах «НТВ», «Рен-ТВ», «Пятница», «ТВ3», «ТНТ», «Карусель» и других, и продлится в течение месяца.