«Одноклассники» совместно с компанией Weborama запустили сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.
Сервис получил название BigFish. Он позволяет структурировать по ключевым словам весь публичный текстовый контент в соцсети и выделять группы пользователей по интересам. Доступ к нему предоставляется по запросу.
Система анализирует опубликованный текстовый контент из открытых профилей пользователей социальной сети. С помощью нового функционала рекламодатель получает набор ключевых слов, которые чаще всего упоминаются пользователями в публикациях или комментариях вместе с названием бренда или нужным продуктом.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники:
В этом году Одноклассники запустили несколько новых рекламных форматов, которые позволяют сделать рекламу эффективнее. BigFish – еще один шаг в этом направлении. Рекламодатели смогут находить интересные инсайты и выделять целевую аудиторию по контексту публикаций и комментариев, а это значит, что люди в своей ленте в ОК будут видеть релевантную рекламу, похожую на рекомендацию.
BigFish разбивает весь массив публичного контента в «Одноклассниках» на смысловые группы, выстраивая между ними взаимосвязи и визуализируя это в одной схеме. Визуализация позволяет получать инсайты и выделять ключевые темы публичных обсуждений, не прибегая к помощи дополнительных инструментов аналитики.