0 12
0 0 12 0

«Одноклассники» запустили службу поддержки пользователей в мессенджере

14 марта 2017, 13:44  | Валерия Россохина

«Одноклассники» запустили чат с представителями службы поддержки в своем сервисе сообщений.

Чат будет создавать автоматически после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Ранее в таком случае переписка велась при помощи электронной почты. За время тестирования нововведения 90% пользователей остались довольны общением в мессенджере и скоростью решения вопросов.

Решение одного вопроса будет занимать 15 минут. Это значительно выше скорости ответов при помощи электронной почты, которая составляет в среднем два часа.

Сейчас служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в «Одноклассниках». В дальнейшем в мессенджер переведут и другие вопросы пользователей. Также планируется интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

Источник: Одноклассники

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.