Валерия
Россохина

Команда Ингейт

«Одноклассники» запустили службу поддержки пользователей в мессенджере

14 марта 2017

«Одноклассники» запустили чат с представителями службы поддержки в своем сервисе сообщений.

Чат будет создавать автоматически после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Ранее в таком случае переписка велась при помощи электронной почты. За время тестирования нововведения 90% пользователей остались довольны общением в мессенджере и скоростью решения вопросов.

Решение одного вопроса будет занимать 15 минут. Это значительно выше скорости ответов при помощи электронной почты, которая составляет в среднем два часа.

Сейчас служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в «Одноклассниках». В дальнейшем в мессенджер переведут и другие вопросы пользователей. Также планируется интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.

Источник: Одноклассники

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных