«Одноклассники» запустили чат с представителями службы поддержки в своем сервисе сообщений.
Чат будет создавать автоматически после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Ранее в таком случае переписка велась при помощи электронной почты. За время тестирования нововведения 90% пользователей остались довольны общением в мессенджере и скоростью решения вопросов.
Решение одного вопроса будет занимать 15 минут. Это значительно выше скорости ответов при помощи электронной почты, которая составляет в среднем два часа.
Сейчас служба поддержки отвечает в чате на вопросы, связанные с оплатами и денежными переводами в «Одноклассниках». В дальнейшем в мессенджер переведут и другие вопросы пользователей. Также планируется интегрировать поддержку в чате в мобильные приложения социальной сети на платформах iOS и Android.
Источник: Одноклассники