0 4
0 4 0 0

Опубликованы финансовые результаты Mail.Ru Group за первую половину 2014 года

22 августа 2014, 16:33  | Дарья Калинская

Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за первую половину 2014 года по Мировым стандартам финансовой отчетности.

По сообщению пресс-службы компании, за первые 6 месяцев 2014 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group повысилась на 21,7% по сравнению с первой половиной 2013 года и составила 15 143 млн руб. Этот же показатель во втором квартале 2014 года вырос на 18,8%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Совокупный сегментный показатель EBITDA достиг 8 047 руб., продемонстрировав 20-процентный рост.

Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group в первом полугодии составила 6 276 млн руб., что на 26,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На 30 июня 2014 года остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах равнялись 26 331 млн руб.

В России месячная аудитория портала Mail.Ru в июне 2014 года составила 58,4 млн пользователей.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»

Фактически повода для комментариев пресс-сообщение не даёт. Аудитория Рунета перестала расти, и никто с этим ничего поделать не сможет. Ближайший год не грозит стать годом бурного экономического подъёма, следовательно, пожилые россияне чудом не разбогатеют и пользоваться Сетью не станут. Можно предположить, что они будут заняты ценовым арбитражем непосредственно на продовольственных рынках. Планы министерства по покрытию вселенной широкополосным доступом относятся не к ближайшему году. Таким образом, внешняя ситуация – не самая благоприятная для роста показателей. Тем не менее пока лидеры российского Интернет-рынка продолжают капитализировать внушительную российскую аудиторию и свой колоссальный отрыв от других игроков. Поучительно, что Mail.Ru продолжает хранить почти миллиард долларов кэша. По-видимому, менеджмент не видит возможностей для вложения этих средств – ни в основной бизнес, ни в покупку конкурентов (судя по недавним поглощениям Кинопоиска и Auto.Ru, главный конкурент компании – поисковая машина Яндекс – расстаётся с кэшом легче). Можно заключить, что рынок ожидают громкие поглощения – когда Mail.Ru наконец начнёт тратить деньги – причём возможна и покупка зарубежных игроков или, например, производителей гаджетов. Менее вероятной кажется альтернатива, при которой средства будут выплачены акционерам в виде дивидендов. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.