Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Опубликованы финансовые результаты Mail.Ru Group за первую половину 2014 года

22 августа 2014

Компания Mail.Ru Group опубликовала финансовые результаты за первую половину 2014 года по Мировым стандартам финансовой отчетности.

По сообщению пресс-службы компании, за первые 6 месяцев 2014 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group повысилась на 21,7% по сравнению с первой половиной 2013 года и составила 15 143 млн руб. Этот же показатель во втором квартале 2014 года вырос на 18,8%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.

Совокупный сегментный показатель EBITDA достиг 8 047 руб., продемонстрировав 20-процентный рост.

Совокупная чистая прибыль Mail.Ru Group в первом полугодии составила 6 276 млн руб., что на 26,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

На 30 июня 2014 года остатки денежных средств на текущих и депозитных счетах равнялись 26 331 млн руб.

В России месячная аудитория портала Mail.Ru в июне 2014 года составила 58,4 млн пользователей.

Анатолий Вакуленко, аналитик ИХ «ФИНАМ»

Фактически повода для комментариев пресс-сообщение не даёт. Аудитория Рунета перестала расти, и никто с этим ничего поделать не сможет. Ближайший год не грозит стать годом бурного экономического подъёма, следовательно, пожилые россияне чудом не разбогатеют и пользоваться Сетью не станут. Можно предположить, что они будут заняты ценовым арбитражем непосредственно на продовольственных рынках. Планы министерства по покрытию вселенной широкополосным доступом относятся не к ближайшему году. Таким образом, внешняя ситуация – не самая благоприятная для роста показателей. Тем не менее пока лидеры российского Интернет-рынка продолжают капитализировать внушительную российскую аудиторию и свой колоссальный отрыв от других игроков. Поучительно, что Mail.Ru продолжает хранить почти миллиард долларов кэша. По-видимому, менеджмент не видит возможностей для вложения этих средств – ни в основной бизнес, ни в покупку конкурентов (судя по недавним поглощениям Кинопоиска и Auto.Ru, главный конкурент компании – поисковая машина Яндекс – расстаётся с кэшом легче). Можно заключить, что рынок ожидают громкие поглощения – когда Mail.Ru наконец начнёт тратить деньги – причём возможна и покупка зарубежных игроков или, например, производителей гаджетов. Менее вероятной кажется альтернатива, при которой средства будут выплачены акционерам в виде дивидендов. 

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных