Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Page-Like – новые возможности Facebook для малого бизнеса

17 декабря 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook представляет новую рекламную опцию для малого и среднего бизнеса. Теперь создавать рекламные объявления владельцы бизнеса смогут напрямую с бренд-страницы, минуя более сложные рекламные инструменты Facebook.

Похожие на Promoted Posts, эти объявления создаются непосредственно со страницы бренда. Но если Promoted Posts используются главным образом для охвата существующих поклонников страницы, то новый формат объявления Page Like, позволит бренды привлечь новых фанатов.

Page-Like реклама похожа на объявления, которые бренды могли создавать через платформу самообслуживания. Разница заключается в процессе создания такого объявления через панель администратора на бренд-странице.

Владельцы страниц могут корректировать свой бюджет, основываясь на том, какое количество людей они хотят охватить объявлением и сколько денег готовы на это потратить. Кроме того, можно настроить геотаргетинг. Для тех, кто не желает заморачиваться настройками, можно использовать значения по умолчанию и запустить рекламную кампанию с одного клика.

По словам разработчиков, рекламные платформы соцсетей становятся все более сложными, поэтому для владельцев бизнеса, которые не знакомы с такими терминами, как рекламные ставки, CPC и CPM и т.д. – новый инструмент Page Like может быть весьма полезен.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Матик скептически отнесся к новой функции:

Мне, как предпринимателю, понятно желание Facebook увеличить прибыль, но как маркетологу непонятно и неприятно желание увеличить ее за счет чужого невежества. Обратите внимание на это предложение: 

"рекламные платформы соцсетей становятся все более сложными, поэтому для владельцев бизнеса, которые не знакомы с такими терминами, как рекламные ставки, CPC и CPM и т.д. – новый инструмент может быть весьма полезен".

Давайте переформулируем ее так: “правила дорожного движения становятся все более сложными, поэтому для тех, кто не знаком с такими терминами как двойная сплошная, ограниченная видимость и коробка передач – новый способы сдачи экзаменов могут быть весьма полезны".

С помощью таких нововведений культивируется маркетинговая безграмотность, когда – словно в лотерею – за пару кликов можно спустить в канализацию бюджет не задумываясь о методах повышения его эффективности. Некие алгоритмы по умолчанию освоят чужие денежки, Facebook получит желаемый рост акций на бирже, рекламодатели – смутное ощущение, что они снова потратили половину рекламного бюджета зря, только не понятно, какую именно половину.

Не порог вхождения в маркетинг нужно упрощать, а повышать грамотность бизнеса и обслуживающих его маркетологов. Определенно, мы не советуем своим клиентам и кому бы то ни было играть в рекламные лотереи и полагаться на волшебные алгоритмы. Нужно всегда понимать, во что и почему ты вкладываешь деньги. Иначе рекламодателей ждет судьба покупателей “сверхприбыльных” акций, которые ушлые биржевики распродают неграмотной публике, зарабатывая на этом миллионы.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Yura Sharapov 08.02.2013 13:39
а этот инструмент уже ввели? Я что-то нигде в панели администратора не вижу возможностей для его использования
Алина Назарова Yura Sharapov 08.02.2013 14:12
Возможно, в России еще не появился
Ни один нормальный предприниматель не примет условие "кто не желает заморачиваться настройками, можно использовать значения по умолчанию и запустить рекламную кампанию с одного клика". Но надо поглядеть, Алина Назарова, спасибо
Ни один нормальный предприниматель не примет условие "кто не желает заморачиваться настройками, можно использовать значения по умолчанию и запустить рекламную кампанию с одного клика"
надо поглядеть
Elena Gratova 19.12.2012 11:10
Facebook пытается монетизировать что только можно. Как и с любым рекламным инструментом, рекламодатель должен понимать, что он использует, зачем и какие реальные результаты получает.
Егор Кузнецов 17.12.2012 10:53
А этот инструмент каким-то образом отслеживает потенциальную аудиторию, или реклама идет по географическим показателям "наобум"?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных