Недавно мы рассказывали о появлении в Pinterest рекламных пинов для ряда крупных брендов. Стоимость рекламной кампании также называлась солидная – от 1 миллиона долларов и больше. Почему сумма так велика?
Многие
На рекламной панели Pinterest доходчиво и емко сформулирована последовательность ведения рекламной кампании. Рекламодатель:
- продвигает свои пины,
- отслеживает, кто видит их,
- вносит оплату только за переходы на продвигаемый сайт,
- анализирует эффективность рекламной кампании.
Рекламное нововведение в Pinterest имеет один нюанс. Всем желающим стать рекламодателями предлагается встать в некую виртуальную очередь. Сделать это можно заполнив специальную
- Имя,
- Фамилия,
- Должность,
- E-mail,
- Компания,
- Профиль в Pinterest (http://www.pinterest.com/username),
- Количество сотрудников,
- Страна,
- Вид деятельности,
- Промышленность,
- Сколько вы тратите на маркетинг каждый месяц?
Ячейки о должности, профиле в соцсети, количестве сотрудников и промышленной отрасли можно не заполнять. Все остальные помечены звездочкой – «к заполнению обязательно». Важно отметить, что вопрос о тратах на маркетинг относится к обязательным и предлагает два варианта ответа – больше или меньше 20 000 долларов. Это ещё один признак того, что у Pinterest большие планы по развитию в качестве рекламной платформы для крупных брендов.