0 15
1 11 2 1

Pinterest будет выбирать клиентов по уровню доходов

9 июня 2014, 17:38  | Илья Щербаков

Недавно мы рассказывали о появлении в Pinterest рекламных пинов для ряда крупных брендов. Стоимость рекламной кампании также называлась солидная – от 1 миллиона долларов и больше. Почему сумма так велика?

Многие считают, что высокий «ценник» – свидетельство того, что в рекламодателях от малого и среднего бизнеса соцсеть не заинтересована. Говорит это и о том, что Pinterest стремится стать престижной рекламной площадкой. Ориентир взят на тех, кто добился в этом деле успехов – Facebook, Twitter.

На рекламной панели Pinterest доходчиво и емко сформулирована последовательность ведения рекламной кампании. Рекламодатель:

  • продвигает свои пины,
  • отслеживает, кто видит их,
  • вносит оплату только за переходы на продвигаемый сайт,
  • анализирует эффективность рекламной кампании.

Рекламное нововведение в Pinterest имеет один нюанс. Всем желающим стать рекламодателями предлагается встать в некую виртуальную очередь. Сделать это можно заполнив специальную форму, в которой есть следующие пункты:

  • Имя,
  • Фамилия,
  • Должность,
  • E-mail,
  • Компания,
  • Профиль в Pinterest (http://www.pinterest.com/username),
  • Количество сотрудников,
  • Страна,
  • Вид деятельности,
  • Промышленность,
  • Сколько вы тратите на маркетинг каждый месяц?

Ячейки о должности, профиле в соцсети, количестве сотрудников и промышленной отрасли можно не заполнять. Все остальные помечены звездочкой – «к заполнению обязательно». Важно отметить, что вопрос о тратах на маркетинг относится к обязательным и предлагает два варианта ответа – больше или меньше 20 000 долларов. Это ещё один признак того, что у Pinterest большие планы по развитию в качестве рекламной платформы для крупных брендов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.