Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
216 355
Всего лайков на сайте

Pinterest запустил рекламу для ограниченного числа брендов

13 мая 2014, 17:07 |  Илья Щербаков
Возможность рекламироваться в социальной сети предоставлена не всем, а лишь некоторым компаниям. В число брендов-рекламодателей вошли: ABC Family, Banana Republic, Expedia.com, Gap, General Mills, Kraft, Lululemon athletica, Nestle, Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts, Ziploc. 

Отметим, что запуск рекламы анонсировался сервисом ещё в сентябре 2013 года. Реализовывать задачу позвали маркетолога Джоанну Брэдфорд, работавшую в Microsoft, Yahoo и San Francisco Chronicle. Отметим, что ранее, в ноябре 2012 года в Pinterest создали бизнес-аккаунты. Следом появилась аналитическая панель (Pinterest Web Analytics). 

Глава компании Бен Зильберман планирует отправиться на Каннский фестиваль рекламы для обмена опытом. Кроме того, Pinterest уже объявил о поиске специалистов по рекламе – всего открыто 24 вакансии. 

Господин Зильберман подчеркнул, что рекламные пины будут строго соответствовать интересам пользователей. Это означает, что человек, кому интересны кулинарные рецепты, не увидит в своей ленте пинов о женской одежде. Это можно назвать плюсом такой рекламы. Ещё один плюс – платные пины будут выделяться из общей массы картинок и таким образом не затеряются в «стоге сена». Зильберман говорит, что никаких баннеров в будущем не будет – только пины, так что за своё удобство пользователи могут не волноваться. 


Стоимость рекламной кампании немалая – от 1 до 2 миллионов долларов. Планируемая выручка за 1000 просмотров – 30-40 долларов.

Специалисты Pinterest оценят, насколько рекламный пин релевантен, а значит, интересен и понятен пользователю. Наряду с рекламодателями, Pinterest ожидает обратную связь и от своих пользователей. 

Проект с рекламными пинами затеян не зря, об этом говорит благоприятное состояние компании. Сумма, в которую оценили Pinterest в ходе последнего раунда инвестиций, составила 3,8 миллиарда долларов. Ожидается, что только в США сервис наберет к концу 2014 года больше 40 миллионов уникальных пользователей. И главное – от рекламных кампаний в Pinterest есть отдача. Так по данным Internet Retailer больше всего переходов на Amazon и Wal-Mart совершается как раз из Pinterest, а также Facebook и Youtube. Успешность Pinterest подтверждают и другие маркетинговые исследования, например от Piquora, Shopify и других компаний.
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх