0 15
8 2 3 2

Pinterest – заходи, кто хочет

9 августа 2012, 18:19  | Алина Назарова

Да здравствует свободная регистрация! В Pinterest больше не нужны инвайты, зарегистрироваться теперь можно при помощи электронной почты, Facebook и Twitter. 


Хотя и раньше закрытая форма регистрации не мешала соцсети расти огромными темпами. Если в июле 2011 года аудитория сервиса составляла около 1 миллиона пользователей, то к маю 2012 года (по данным ComScore), число участников этой соцсети уже превысило отметку в 20 миллионов.

На данный момент Pinterest занимает третье место по популярности среди социальных сетей в США, уступая только Facebook и Twitter.

Успех Pinterest легко объясняется любовью пользователей к визуальному контенту. Возможно, открытая регистрация поспособствует еще более резкому увеличению числа активных пользователей, как это произошло с Google+. Напомним, что когда регистрация в соцсети Google+ стала открытой, число уникальных посетителей выросло в 15 раз, а трафик возрос почти в 13 раз за неделю.

Учитывая, что Pinterest уже насчитывает более 20 млн. пользователей и не собирается на этом останавливаться, открытая регистрация должна подстегнуть и без того стремительный рост аудитории соцсети. Ведь в ближайших планах сети выход на рынки Франции, Германии и Японии. Пока же Pinterest занимается локализацией сервиса на десятки разных языков. А вскоре соцсеть планирует запустить приложение для iPad и API, а значит, количество программ, использующих сервис, будет только расти.

В связи с этим брендам открываются широкие возможности для продвижения и взаимодействия с аудиторией. Многие западные компании оценили возможности соцсети и убедились, что Pinterest стимулирует продажи, и активно используют его платформу для проведения рекламных компаний. Около 61% крупнейших онлайн-ритейлеров имеют аккаунты в данной соцсети, несмотря на то, что среднее число подписчиков брендовых страниц пока весьма скромное – 731 пользователь.

Возможно, настало включать в маркетинговую стратегию кампании новый социальный канал, пока вашу нишу не заняли конкуренты.


Напомним, что Pinterest был запущен в марте 2010 года в режиме закрытой бета-версии и сразу стал одной из самых быстрорастущих социальных сетей. Интерфейс соцсети представляет собой виртуальные тематические доски, которые каждый пользователь может создавать и наполнять графическим и видеоконтентом. А содержимое пользователи могут загружать со своего жесткого диска, репостить с других тематических досок или с любых сторонних сайтов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.