Новое исследование от компании Kentico Software выявило ряд проблем, с которыми сталкиваются бренды при продвижении в Facebook и других соцсетях. Результаты показали, что более 300 респондентов старше 18 лет обычно не обращают внимания на брендовые посты.
Kentico обнаружила, что 68% опрошенных всегда или почти всегда игнорируют брендовые посты в Facebook, Twitter и Instagram, но при этом всего лишь 5% отписываются от страницы или аккаунта.
Другие результаты исследования:
- 72% респондентов сказали, что они никогда или почти никогда не покупают товар, рекламу которого они увидели в социальных сетях,
- 35% доверяют рекомендациям и отзывам в Сети и покупают продукт,
- 73% заявили, что реклама в социальных сетях никогда или почти никогда не влияет на их мнение о бренде,
- 40% вообще не подписываются на брендовые страницы в Facebook,
- 39% подписаны на 10 страниц,
- 7% - на 11-20 страниц,
- 6% - 21-30 страниц,
- 39% пользователей подписались на брендовые страницы в Facebook, чтобы быть в курсе спецпредложений и акций, 12% - следуя рекомендациям друзей, а 8% искали информацию о бренде,
- Самые популярные причины, почему пользователи отписываются – неинтересный брендовый контент (32%) и переизбыток постов (28%).
Основатель и генеральный директор Kentico Петр Палас (Petr Palas):
Может быть исследование «Digital Experience Survey» не принесло многим хороших новостей, но оно еще раз доказывает, что успех брендов должен измеряться показателями вовлечения и активностью пользователей в сообществе, а не лайками и количеством фолловеров. Не менее важным фактором успеха является брендовый контент, благодаря которому и интерес людей поддерживается и приумножается.