С момента первой продажи акций в прошлом ноябре, Twitter был буквально задавлен вопросами о причинах снижения роста пользовательской аудитории. Главный исполнительный директор Дик Костоло представил план в 4 частях по созданию «улучшенного Twitter». Этот план, как он утверждает, поможет ускорить динамику, упростив способы нахождения сервиса новыми пользователями.
Такая стратегия не лишена риска. Но и она не вернет Twitter к показателям прошлых лет, а так же вряд ли поможет догнать Facebook, согласно прогнозу eMarketer.
Исследовательское агентство предвещает, что количество пользователей Twitter по всему миру будет продолжать увеличиваться, но с гораздо меньшей интенсивностью, а именно с 24,4% в 2014 году до 10,7% к 2018.
Наибольшая активность будет наблюдаться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а именно в Индии, Индонезии, странах Латинской Америки и России. Фактически, этот регион уже сейчас претендует на звание лидера по количеству пользователей, имея 29,1% в сравнении с 28,1% в Северной Америке.
В США прирост юзеров Twitter сократится до единиц к 2015 году, заявляет eMarketer. В этом году он будет составлять всего 11,6%. Компания также считает, что количество ежемесячно активных пользователей в 2014 составит 227,5 миллионов, а совсем не 255, как заявляет Twitter.
Для России также характерно снижение темпов активности с 31,4% в 2014 до 15,2% в 2018. Но в сравнении с Мексикой, которая демонстрирует 39% в 2014 и 8,7% в 2018, российские показатели выглядят не столь удручающе. Поэтому не стоит исключать Twitter из инструментов взаимодействия с аудиторией.