Команда аналитической платформы myTracker, разработанной Mail.ru Group, изучила поведение и привычки мобильных геймеров и на основе этого составила портрет пользователя мобильных игр в России.
Основные выводы исследования
- Охотнее других платит в играх поколение миллениалов. При этом геймеры более старшего возраста платят больше. Самая высокая доля тех, кто после установки игры пользуется платными опциями, у геймеров 25–34 лет.
- 73% дохода от встроенных покупок в мобильных играх обеспечивают пользователи от 25 до 44 лет.
- Максимальный средний доход ARPU в расчете на одного пользователя игры (как платящего, так и не платящего) обеспечивают люди от 35 до 44 лет. А наибольший средний доход в расчете на платящего пользователя (ARPPU) приносят геймеры в возрасте от 45 до 64 лет.
- Еще одно интересное наблюдение – геймеры-мужчины устанавливают игровые приложения в 2,6 раза чаще, чем женщины. Также мужчины приносят разработчикам игр в 5,5 раза больше дохода. При этом средний доход на платящего пользователя (ARPPU) у женщин и мужчин почти одинаков.
- Женщины платят охотнее мужчин в трех игровых жанрах: «Тайм-менеджмент» (симуляторы ферм, Diner Dash и прочее), «Три в ряд», а также в MMORPG.
- Геймеры 25–44 лет чаще всего платят в платформерах, MOBA, играх Build & Battle. Подростки предпочитают делать внутриигровые покупки в MMORPG и в играх жанра «Тайм-менеджмент», студенты – в шутерах и платформерах. Пользователи старше 65 лет охотнее всего платят в кроссвордах, судоку, викторинах и в играх «Три в ряд».
- Пик платежей российских пользователей приходится на 21 час, а также на обеденное время около полудня. Среди дней недели самыми прибыльными для игровых приложений являются пятница и суббота. На них приходится в среднем на 7% больше платежей.
- Владельцы iPhone платят в мобильных играх больше пользователей Android.
Полные результаты исследования доступны по ссылке.
Напомним, ранее сервис Яндекс.Деньги представил исследование, сколько геймеры в России тратят на игры.
Источник: пресс-релиз Mail.ru Group