Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Российские геймеры стали тратить на игры существенно меньше после 24 февраля. Исследование

Российские геймеры стали тратить на игры существенно меньше после 24 февраля. Исследование
04 августа 2022

Согласно результатам опроса издания «Кибер», расходы на игры с началом российско-украинского конфликта существенно сократили 26,9% российских геймеров. При этом 54% сообщили, что тратят на игры так же, как и раньше. Опрос проводился в мае 2022 г. среди 2000 респондентов.

Основные выводы исследования:

  • Донаты геймеры чаще переводят стримерам, чем разработчикам игр.

  • Самыми «щедрыми» геймерами авторы исследования называют людей 18-24 лет с доходом более 100 000 руб. в месяц. Больше всего респондентов в этой подгруппе (35,3%) тратят на донаты от 1000 до 5000 руб. в месяц.

  • Люди с аналогичным уровнем дохода в возрасте от 25 до 34 лет переводят меньше: среди них 55,6% респондентов вообще не донатят. При этом донатеры в этой подгруппе предпочитают ограничиваться минимальными суммами.

  • Игровые товары (гаджеты, техника, диски) после 24 февраля купили только 15,1% опрошенных.

  • Сами игры только напрямую покупают четверть респондентов, еще 22% используют другие способы приобретения.

  • В целом 40,7% опрошенных временно отказались от покупки игр.

Напомним, маркетинговая компания Emplifi провела опрос 1000 человек от 16 до 55 лет, чтобы выяснить, как покупатели взаимодействуют с брендами.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных