Согласно результатам опроса издания «Кибер», расходы на игры с началом российско-украинского конфликта существенно сократили 26,9% российских геймеров. При этом 54% сообщили, что тратят на игры так же, как и раньше. Опрос проводился в мае 2022 г. среди 2000 респондентов.
Основные выводы исследования:
-
Донаты геймеры чаще переводят стримерам, чем разработчикам игр.
-
Самыми «щедрыми» геймерами авторы исследования называют людей 18-24 лет с доходом более 100 000 руб. в месяц. Больше всего респондентов в этой подгруппе (35,3%) тратят на донаты от 1000 до 5000 руб. в месяц.
-
Люди с аналогичным уровнем дохода в возрасте от 25 до 34 лет переводят меньше: среди них 55,6% респондентов вообще не донатят. При этом донатеры в этой подгруппе предпочитают ограничиваться минимальными суммами.
-
Игровые товары (гаджеты, техника, диски) после 24 февраля купили только 15,1% опрошенных.
-
Сами игры только напрямую покупают четверть респондентов, еще 22% используют другие способы приобретения.
-
В целом 40,7% опрошенных временно отказались от покупки игр.
Напомним, маркетинговая компания Emplifi провела опрос 1000 человек от 16 до 55 лет, чтобы выяснить, как покупатели взаимодействуют с брендами.
Источник: Adindex