0 4
2 1 1 0

«PR в интернете» становится мастер-классом

24 апреля 2013, 11:40

Конференция PR в интернете проходит с 2006 года и является одним из ключевых событий рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.

Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров.

  • 1 сессия: продвижение в социальных сетях, инструменты и методики SMM.
  • 2 сессия: MediaRelations, новые СМИ, корпоративный блог, блог первого лица.
  • 3 сессия: fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
  • 4 сессия: управление репутацией онлайн.

В число докладчиков входят Максимова Анастасия (руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО «Райффайзенбанк»), Филипенкова Ольга (директор по маркетингу, Санрайз тур), Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком), Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media), Арвачева Ольга и Собянина Марина (специалисты интернет-представительства, Альфа-Банк) и другие.

Мероприятие пройдет по адресу: Москва, гостиница «Бородино», ул. Русаковская д.13, стр. 5 (ст.м. Красносельская). 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.