Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 4
3 0 1 0

Приложения подслушивают пользователей для показа им рекламы

7 июня 2018, 12:52  | Валерия Россохина

Представитель издания Vice провел эксперимент с целью проверить правдивость теории о том, что большинство приложений прослушивают разговоры пользователей, активируясь при произнесении слов-триггеров.

pexels-photo-50614.jpeg

В ходе эксперимента журналист в течение пяти дней произносил потенциальные слова-триггеры («дешевые рубашки» и «учеба») в своих телефонных разговорах. Эксперимент был удачным: в ленте новостей стали появляться объявления, рекламирующие учебные заведения и недорогую одежду.

Ранее предположение о возможной прослушке пользовательских разговоров приложениями высказывал специалист по кибербезопасности компании Asterix Питер Хенвей. Он сообщил, что Instagram и Facebook могут использовать массу слов-триггеров, таких, как «Окей, Google» и «Привет, Siri». Однако полученная информация, скорее всего, используется только для рекламных объявлений и не передается спецслужбам.

Напомним, ранее на этой неделе стало известно, что компания Facebook больше не будет предоставлять Huawei доступ к данным юзеров.

Источник: Vice

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.