С 15 апреля пользователи TikTok не смогут запретить показ персонализированной рекламы. Сервис вводит новые правила в рекламную политику.
На данный момент пользователи могут отказаться от просмотра таких объявлений, после 15 апреля этой возможности не будет.
Персонализированная реклама в TikTok основана на интересах, а ее показ зависит от того, что пользователь смотрит и ищет в приложении.
Единственным исключением станут жители Европейского союза, данные которых защищает GDPR. Для показа персонализированной рекламы этому сегменту аудитории, сервису нужно будет получить ее согласие.
При этом пользователи смогут отказаться от рекламы, основанной на тех данных, которые TikTok получает от «рекламных партнеров».
Наша цель – помочь компаниям охватить интересующих их людей творчески и осмысленно, уважая при этом конфиденциальность. По мере развития нашей рекламной платформы мы продолжаем открыто сообщать пользователям об их выборе в отношении персонализированной рекламы на нашей платформе, – заявил представитель TikTok.
Напомним, недавно TikTok представил новые инструменты, которые помогут бороться с буллингом на платформе – «Фильтр всех комментариев» и опция подсказки комментариев.
Источник: Recode