Сбербанк вошел в шорт-лист Каннских Львов 2019 в номинации Innovation Lions, в который попадают за ролики о технологических новинках.
Компания создала искусственный интеллект, знающий вымирающие языки малых народов России. Нейронная сеть обучалась на специальных алгоритмах с участием носителей языка и лингвистов. С ее помощью любой желающий может выучить такие редкие языки: нганасанский, ижорский и ульчский.
Автор ролика Immortals («Бессмертные») – креативное агентство Good Moscow.
В ролике говорится о нганасанском языке полуострова Таймыр, в котором существует 125 разных слова для обозначения оленя: самец оленя, упряжной олень, олень без шерсти на рогах, дикий олень и другие.
Напомним, в 2018 году две российские команды получили бронзу Young Lions в рамках Каннских львов 2018.
Источник: Cossa