21 июня прошло награждение Young Lions в рамках фестиваля «Каннские львы 2018». Российские команды получили бронзу за работы в номинациях Film и Design.
Unavailable for woman
Номинация: Film
Авторы: Эльнара Ялалтдинова и Владимир Ваулин (ZebraHero)
Ролик поднимает проблему ограничения прав женщин в разных странах. В видео девушки «примеряют» различные AR-маски по аналогии с теми, что есть в Snapchat: зайчиков, собачек, единорогов. Однако, когда они пытаются выбрать полицейскую фуражку или головной убор повара, приложение сообщает, что это опция недоступна в их стране.
Это – второй каннский лев агентства. В 2015 компания получила награду за ролик, смонтированный для WWF.
Новое лицо благотворительности
Номинация: Design
Авторы: Петр Фарбей (HackYou.io), Брено Рибейро («Море», BBDOGroup)
Команда разработала ребрендинг для сети благотворительных организаций Caravan of Joy, организующей творческие кружки для детей из стран третьего мира.
В этом году бриф был нестандартный, потому что помимо бренда этой организации нужно было сделать четыре саббренда для образовательных программ. Они все должны быть в едином стиле, поскольку их объединяет большой материнский бренд, – участник команды Петр Фарбей.
В основе рекламы материнского бренда лежит образ основательницы и идейного вдохновителя компании танцовщицы Сарины Конделло. Остальные образы базируются на названиях образовательных программ: лягушка, тигр, черепаха и птица.
Напомним, в пятницу, 22 июня, Россия получила очередного «Каннского льва» в номинации Media.
Источник: Adindex