0 22
4 0 18 0

Россия вошла в шорт-лист фестиваля CLIO Awards 2017

23 августа 2017, 17:28  | Валерия Россохина

Россия вошла в шорт-лист фестиваля CLIO Awards 2017. Сразу в двух номинациях была отмечена команда Possible Moscow (Инновации и Диджитал; Мобайл) с кампанией «Кофе не наркотик» для Кооператива «Чёрный».

Фестиваль CLIO Awards был основан в 1959 году. Он призван наградить агентства, предлагающие наиболее инновационные и креативные достижения в области рекламы.



Источник: Sostav.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.