Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Российский партнер FB и Instagram начал продажу рекламы в Snapchat

Российский партнер FB и Instagram начал продажу рекламы в Snapchat
23 ноября 2017

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в Snapchat.

snapchat-logos1-ss-1920.jpg

Рекламодатели смогут воспользоваться инструментом Snap Ads, который позволят размещать видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей. В роликах есть кнопка перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.

Основатель Aitarget Илья Лагутин рассказал, что компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В ходе тестирования выяснилось, что продвигать мобильные игры в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.

Покупатели рекламы в Snapchat смогут сами настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.

Не так давно мессенджер запустил инструмент для отслеживания конверсий Snap Pixel. Он предназначен для отслеживания конверсии по вертикальным видеообъявлениям Snap Ads.

Источник: vc.ru

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных