Рейтинг SEOnews "SEO глазами киентов 2018"
0 10
6 0 4 0

Российский партнер FB и Instagram начал продажу рекламы в Snapchat

23 ноября 2017, 15:41  | Валерия Россохина

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России Aitarget начал продавать рекламу в Snapchat.

snapchat-logos1-ss-1920.jpg

Рекламодатели смогут воспользоваться инструментом Snap Ads, который позволят размещать видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей. В роликах есть кнопка перехода и покупки товара на сайте, установки приложения или просмотра более детального видео о компании.

Основатель Aitarget Илья Лагутин рассказал, что компания тестировала Snap Ads с июля 2017 года. В ходе тестирования выяснилось, что продвигать мобильные игры в Snapchat выгоднее, чем в других каналах.

Покупатели рекламы в Snapchat смогут сами настроить показ объявлений, указав пол, возраст, язык, локацию, тип подключения, операционную систему и мобильного оператора пользователей.

Не так давно мессенджер запустил инструмент для отслеживания конверсий Snap Pixel. Он предназначен для отслеживания конверсии по вертикальным видеообъявлениям Snap Ads.

Источник: vc.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.