Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Snapchat запускает инструмент отслеживания конверсий

Snapchat запускает инструмент отслеживания конверсий
03 ноября 2017

Snapchat объявил о запуске инструмента бля отслеживания конверсий Snap Pixel. В ближайшие несколько недель он станет доступен всем рекламодателям, включая компании, покупающие рекламу через платформу самообслуживания Ad Manager.

Новый инструмент поможет рекламодателям отслеживать конверсии по вертикальным видеообъявлениям Snap Ads. При добавлении кода Snap Pixel на страницы сайта можно будет указать, какой тип событий необходимо регистрировать. К примеру, «Добавить в корзину» или «Купить». Всего будет доступно девять таких событий-конверсий, среди которых также есть поиск и просмотр страницы.

Сейчас Snap Pixel является только инструментом отслеживания конверсий. Однако к концу года компании получат возможность использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт.

В настоящее время Snap Pixel находится на этапе тестирования.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных