0 12
10 0 2 0

Snapchat запускает инструмент отслеживания конверсий

3 ноября 2017, 16:43  | Валерия Россохина

Snapchat объявил о запуске инструмента бля отслеживания конверсий Snap Pixel. В ближайшие несколько недель он станет доступен всем рекламодателям, включая компании, покупающие рекламу через платформу самообслуживания Ad Manager.

Новый инструмент поможет рекламодателям отслеживать конверсии по вертикальным видеообъявлениям Snap Ads. При добавлении кода Snap Pixel на страницы сайта можно будет указать, какой тип событий необходимо регистрировать. К примеру, «Добавить в корзину» или «Купить». Всего будет доступно девять таких событий-конверсий, среди которых также есть поиск и просмотр страницы.

Сейчас Snap Pixel является только инструментом отслеживания конверсий. Однако к концу года компании получат возможность использовать его для ретаргетинга на тех пользователей, которые ранее посещали их сайт.

В настоящее время Snap Pixel находится на этапе тестирования.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.