Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 176 лайков
190 292
Всего лайков на сайте

Рынок социальных игр Рунета утроился

24 мая 2012, 09:00 |  Анастасия Марголис

Рынок игр в социальных сетях Рунета за 2011 г. увеличился почти втрое: с 2,566 млрд. рублей до 6,962 млрд. рублей, по данным анализа рынка социальных игр от Mail.Ru Games.

Впечатляющий рост, составивший 171% за год, сопровождался перераспределением доходов: доля разработчиков и социальных сетей выросла (с 33% и 27% до 37% и 33% соответственно), а доля платежных систем сократилась (с 40% до 30%).

Социальные сети на играх в 2011 г. заработали 2,281 млрд. рублей, разработчики – 2,593 млрд. рублей.

Рейтинг российских социальных сетей по количеству установок игр выглядит следующим образом:

1) Одноклассники493 млн. установок (данные ресурса AppData.ru);

2) ВКонтакте – 398 млн. установок;

3) Мой Мир@Mail.Ru280 млн. установок.

«Российская игровая индустрия активно развивается, и сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих. Росту способствовала политика крупнейших участников рынка, направленная на поддержку отрасли… Примечательно, что рост сегмента социальных игр превзошел ожидания аналитиков. Например, исследовательское агентство J'Son& Partners предсказывало, что в 2011 г. объем рынка игр для социальных сетей составит $160 млн., а рынок совершил впечатляющий рывок и достиг $236 млн.», – комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Социальные сети зарабатывают на играх, разработчики зарабатывают… Но выигрывают ли от  этого пользователи, растрачивая своё свободное время на «Ферму» и прочее? К сожалению, с каждым годом в тренд на рынке социальных игр выходят всё более бестолковые приложения...


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
Мифы в креативе
Александра Дорофеева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Дорофеева - Если реклама с рекламных фестивалей продает лучше, почему ее не пускают на телевидение или на ютуб каналах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх