0 11
6 2 1 2

Рынок социальных игр Рунета утроился

24 мая 2012, 09:00  | Анастасия Марголис

Рынок игр в социальных сетях Рунета за 2011 г. увеличился почти втрое: с 2,566 млрд. рублей до 6,962 млрд. рублей, по данным анализа рынка социальных игр от Mail.Ru Games.

Впечатляющий рост, составивший 171% за год, сопровождался перераспределением доходов: доля разработчиков и социальных сетей выросла (с 33% и 27% до 37% и 33% соответственно), а доля платежных систем сократилась (с 40% до 30%).

Социальные сети на играх в 2011 г. заработали 2,281 млрд. рублей, разработчики – 2,593 млрд. рублей.

Рейтинг российских социальных сетей по количеству установок игр выглядит следующим образом:

1) Одноклассники493 млн. установок (данные ресурса AppData.ru);

2) ВКонтакте – 398 млн. установок;

3) Мой Мир@Mail.Ru280 млн. установок.

«Российская игровая индустрия активно развивается, и сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих. Росту способствовала политика крупнейших участников рынка, направленная на поддержку отрасли… Примечательно, что рост сегмента социальных игр превзошел ожидания аналитиков. Например, исследовательское агентство J'Son& Partners предсказывало, что в 2011 г. объем рынка игр для социальных сетей составит $160 млн., а рынок совершил впечатляющий рывок и достиг $236 млн.», – комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Социальные сети зарабатывают на играх, разработчики зарабатывают… Но выигрывают ли от  этого пользователи, растрачивая своё свободное время на «Ферму» и прочее? К сожалению, с каждым годом в тренд на рынке социальных игр выходят всё более бестолковые приложения...


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.