Эксперты сервиса LiveDune провели исследование и выяснили, какие бизнес-тематики пользуются наибольшей популярностью у пользователей ВКонтакте. В рамках исследования было проанализировано более 100 тысяч сообществ ВКонтакте за десять месяцев 2025 года. Популярность тематик оценивалась по таким критериям, как по просмотры, реакции и вовлеченность.
Ключевые выводы исследования
- Самой просматриваемой категорией стали автопроизводители – 24 тыс. просмотров на пост. По этому показателю они опередили банки (23 тыс.), которые традиционно занимали первое место. В тройку также вошли производители бытовой техники. По мнению экспертов, причина лидерства топ-3 категорий, скорее всего, одинакова – большие бюджеты на продвижение.
- По числу лайков на пост лидирует автомобильная тематика – 151 реакция в среднем. Лидер в категории бренд Chery, чьи посты получают до 20 тыс. лайков. Второе место заняли товары для животных, набирающие по 89 лайков на пост. На третьем месте по лайкам – товары для творчества, которые набирают в среднем 78 лайков на пост.
- По числу комментариев в среднем на пост первыми снова стали автопроизводители – 200 комментариев на пост, преимущественно благодаря конкурсам. Далее идут бытовая техника (42 комментария на пост) и парфюмерия, косметика (37).
- Самая высокая вовлеченность – у косметики. Тематикой с максимальным ERV стала «парфюмерия и косметика» – 3,96%. Следом – тренинги и семинары (3,8%) и товары для животных (3,77%).
Напомним, ранее вышло исследование Mediascope, которое показало, что россияне проводят в соцсетях ежедневно почти 3 часа.
Источник: LiveDune