Компания Hubspot выяснила у пользователей, что в историях Instagram им нравится больше всего. В ходе исследования было опрошено 350 поклонников сторис.
Ключевые выводы исследования
- В 2019 году истории в Instagram ежедневно просматривали 500 млн пользователей.
- Пользователи сообщили, что из всех форматов сторис с наибольшей долей вероятности они досмотрят до конца короткие рассказы с фото, текстом и видео (35%), а также истории с викторинами и опросами (15%).
- 20% опрошенных признались, что у них нет предпочтений по форматам.
![Самые вовлекающие форматы сторис в Instagram – рассказы и опросы Какие форматы историй в Instagram нравятся пользователям](/upload/medialibrary/ba1/Instagram Story.jpg)
- Также эксперты узнали у пользователей, какую длину историй они считают идеальной. На вопрос «Сколько страниц истории вы просмотрите прежде, чем перейдете дальше» пользователи сообщили, что предпочитают 6 и меньше страниц (63%) и от 4 до 6 страниц (34%). Более трети потребителей готовы смотреть сторис длиной более 6 экранов.
![Самые вовлекающие форматы сторис в Instagram – рассказы и опросы эксперты узнали у пользователей, какую длину историй они считают идеальной](/upload/medialibrary/3eb/Instagram Story-6.jpg)
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что микроинфлюенсеры предпочитают Instagram для работы с брендами и хотят за сотрудничество брать денежное вознаграждение
Источник: Hubspot