0 3
3 0 0
Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. Исследование

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. Исследование

28 января 2020, 10:57  | Марина Ибушева

Микроинфлюенсеры предпочитают Instagram. К таким выводам пришла компания SocialPubli, которая опросила 2667 блогеров, имеющих менее 10 тысяч подписчиков, из стран Европы, Северной и Южной Америки. 

Ключевые выводы исследования

  • 76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами. 10% респондентов предпочли Twitter, 9% выбрали Facebook. 
76% микроинфлюенсеров назвали Instagram любимой соцсетью для работы с брендами

  • Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram. На втором месте – посты в Instagram, на третьем – IGTV. 
Самым привлекательным форматом для сотрудничества с брендами в ближайшие 6-12 месяцев микроинфлюенсеры назвали истории в Instagram

  • 61% опрошенных предпочитают за сотрудничество с компаниями получать денежное вознаграждение, 27% – бесплатные продукты / услуги / опыт. 7,5% блогеров выбрали эксклюзивный доступ на мероприятия. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что инфлюенсеры-мужчины зарабатывают на контенте в Instagram больше, чем инфлюенсеры-женщины. 

Источник: MarketingProfs

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.