В России пользователи стали проводить в мобильных приложениях на 45% больше времени, чем в 2019 году. Такие данные представила платформа App Annie, которая проанализировала мобильный рынок в России и в мире за второй квартал 2021 года.
Ключевые выводы исследования
- Общее время, которое пользователи по всему миру проводили в приложениях во втором квартале 2021 года осталось примерно на уровне аналогичного периода 2020 года, но оказалось выше, чем в 2019 году.
- Больше всего времени в приложениях проводят пользователи из Бразилии – более 5 часов в день. По сравнению со вторым кварталом 2019 года этот показатель вырос на 30%.
- Второе место по количеству времени в приложениях занимает Индонезия, рост за 2 года составил 35%.
- Россияне проводят в приложениях в среднем 3,7 часов в день. Темпы роста с 2019 года составили 45%.
- Самыми скачиваемыми приложениями в России во втором квартале 2021 года оказались Telegram, TikTok, Zenly и WhatsApp Messenger.
- ТОП приложений по выручке за второй квартал 2021 года в России возглавили BOOM, VK, Яндекс.Музыка, ivi.ru, Youtube.
- Что касается мобильных игр, самыми скачиваемыми в России стали Fidget Toys 3D, Hair Challenge, Geometry Dash, Bridge Race, Going Balls. Cамым доходным приложением в сегменте мобильных игр в России оказалось Brawl Stars, занявшее в рейтинге по числу загрузок восьмое место.
- В мировом рейтинге в пятерку самых скачиваемых приложений вошли: TikTok, Instagram, Facebook, WhatsApp Messenger, Zoom. В ТОП по выручке попали TikTok, YouTube, Tinder, Disney+, Tencent Video.
Напомним, ранее стало известно, что TikTok преодолел планку в 3 млрд загрузок, по данным Sensor Tower.
Источник: пресс-релиз App Annie