30 сентября в Казани прошел второй день конференции SEO Conference 2016. Одним из спикеров была Ксения Хизова, руководитель направления digital-стратегии Studio Ratio. Она выступила с докладом «Стратегия рекламных кампаний: СРО/СРА или большой охват? Как снизить стоимость привлечения 1 клиента за счет соц сетей?».
Ксения рассказала о том, как управляться со стратегией рекламных кампаний: как решить, что лучше – охват или цена за клик, а также как снизить стоимость заказа, используя SMM как один из основных рекламных каналов.
В настоящее время многие компании выбираю многоканальную стратегию продвижения. Ее плюсы:
- Возможность снизить стоимость привлечения клиента
- Привлечение новых пользовательских сегментов.
- Повышение доли рынка.
Но у такой стратегии есть и минусы. Вот они:
- Увеличение маркетингового бюджета.
- Размытые данные по эффективности каждого канала.
- Рост трудозатрат на сведение сквозной аналитики.
Также Ксения рассказала об основных функциях SMM на сегодняшний день.
Среди названных функций:
- CPC для сайта.
- CPC для конкретных товаров.
- Увеличение количества целевых подписчиков.
- Увеличение посещаемости мероприятия.
У SMM есть и неочевидные цели. Так, при помощи соцсетей можно:
- Увеличение узнаваемости бренда.
- Формирование лояльной аудитории.
- Увеличение доли рынка относительно конкурентов.
- Увеличение брендового прямого трафика на сайт.
Также Ксения отметила, что многие компании в ходе проведения рекламной акции в соцсетях замечают, что у них не работают продажи. Причиной тому может быть неинтересный и некачественный контент, а также контент без четко выраженной стратегии.
Секретом продающей стратегии SMM является работа на долгосрочную перспективу – необходимо сосредоточиться на наборе целевых подписчиков. Также стоит уделить внимание контенту – не стоит полагаться только на популярные тенденции (например, на всеми любимых котиков). Для привлечения покупателя нужно использовать все возможности, а также необходимо совершать точечные и фоновые продажи при помощи ленты соцсетей.